Сегодня все большую популярность набирает облачная платформа для проведения онлайн видео-конференций и видео вебинаров Зум. Общение в удаленном режиме становится нормой, но однако не всегда оно может состояться успешно. Сервис периодически выдает сбои, такие как ошибка 104111 Zoom. Что это за проблема, с чем она связана, и какие варианты для ее устранения предусмотрены разработчиками.

Что означает ошибка 104111 в Zoom

Что такое ошибка 104111 ZOOM

Даже если программа работает исправно, то не всегда подключение к конференции будет успешным. Иногда на экране пользователя в момент попытки подключения на экране отображается уведомление «Невозможно подключиться. Ошибка 104114». Причина – проблема подключения к серверам. Чаще всего такая кодировка встречается в двух случаях:

  • Имеются проблемы с сетевым подключением.
  • Подключение блокируется антивирусником или брендмауэром.

Для начала потребуется исключить две причины. Во-первых, проверьте, есть ли стабильное подключение к интернету. Во-вторых, периодически любому устройству требуется перезагрузка, что тоже желательно выполнить. Эти действия иногда устраняют проблему. Если же и после них появляется уведомление об ошибке, то, скорее всего, источник сбоя в указанных выше причинах.

Обратите внимание! Правильно настроив антивирусник и брендмауэр, вы исключите ошибку невозможности подключения в Zoom.

Как исправить ошибку 1041111 ZOOM через настройку брендмауэра

В Windows брендмауэр является встроенным, в других операционных системах может быть установлен дополнительно. Необходимо сделать так, чтобы он перестал запрещать приложению подключаться к интернету. Дело в том, что в настоящий момент происходит их блокировка. Для настройки выполните следующие действия:

  1. Откройте раздел «Параметры» вашей операционки.
  2. Нажмите на пункт «Обновление и безопасность».
  3. Слева в колонке отыщите пункт «Безопасность Windows», и нажмите на него.
  4. В открывшемся окне жмите вкладку «Брандмауэр и защита сети».
  5. Далее перейдите по ссылке «Разрешить работу с приложением через брандмауэр».
  6. Откроется окно, где нужно нажать «Изменить параметры».
  7. В списке проверьте наличие чекбоксов в строке «Zoom Video Conference».
  8. Если их нет, поставьте флажки, и нажмите «Ок».

Когда выполните данные настройки, потребуется перезапустить ZOOM. Повторите попытку входа в конференцию.

Как исправить ошибку в Zoom, если установлен антивирус

На компьютере помимо брендмауэра могут быть установлены антивирусные программы. Нередко они действуют примерно также. То есть расценивают подключение к приложению, как вирус, и активируют блокировку. Первым делом попробуйте просто его отключить на время, и проверить, как все будет работать.

Если такой вариант не сработал, то придется углубиться в его настройки. Вам потребуется открыть его, и добавить в список исключений специальный файл. Его адрес C:\Users\Имя_пользователя\AppData\Roaming\Zoom\bin\Zoom.exe. После этого активируйте антивирусник, перезапустите приложение, и подключитесь к конференции.