В приложении Зум, как и в любой онлайн-программе, могут встречаться различные кодовые комбинации, сообщающие о неисправностях системы. Если при попытке входа и присоединения к конференции, вы видите на своем экране уведомление «ошибка 104114» сообщает о каких-либо блокировках, не позволяющих получить доступ к программе.

ошибка 104114 zoom

Причины ошибки 104114 в Zoom

Такой код может возникнуть, если антивирус, либо сетевой экран блокируют файл программы. Еще одна причина – отсутствует доступ к серверам Zoom, и появление проблем подключения к ним. Причем даже в работающей программе, может блокироваться возможность подключения к онлайн-связи. По сути, только две причины:

  • Блокировка из-за несовместимого с приложением антивирусника.
  • Проблема с сетевым подключением.

Обратите внимание! Многие ошибки в приложении Zoom исправляются после перезагрузки и временного отключения антивирусного ПО.

Как исправить ошибку 104114

Так как приложение работает через сеть, для начала убедитесь, что интернет-соединение у вас стабильное. Также посмотрите, на какой версии вы работаете, и если она устарела – обновите ее. Сделать это несложно:

  1. В Зум нажмите иконку с профилем.
  2. Откройте раздел «Проверить наличие обновлений».
  3. Если они есть, тапните на «Обновить».
  4. После окончания процесса, перезагрузитесь и войдите в программу.

Теперь идем дальше, на тот случай, если данный метод не сработал. Учтите, что если на вашем ПК стоит антивирусник Касперского или НОД 32, то они блокируют эту программу. Так что на время конференции просто отключите их.

Дополнительными решения проблемы также будет проверка настроек брендмауэра, прокси –сервера. Не лишним будет уточнить у своего поставщика услуг интернета, не блокируется ли возможность подключения к Zoom.