В зарплатном проекте Сбербанка реализован функционал быстрого зачисления заработной платы на банковские карты сотрудников. Для этого бухгалтер предприятия должен выгрузить в систему реестр на зарплату, но иногда столь простая операция заканчивается ошибкой 36. Повторная загрузка документа приводит к аналогичному результату. Какие действия можно предпринять – рассказано в инструкции.

Исправляем код ошибки 36 в зарплатном проекте Сбербанка (реестр на зарплату)

От чего появляется ошибка 36?

Сбербанк Бизнес Онлайн – банкинг для индивидуальных предпринимателей, юридических лиц и государственных организаций. Одной из его функций является быстрое зачисление зарплат сотрудникам. Деньги отправляются на карты в течение 90 минут после загрузки реестра. Появляющаяся при загрузке реестра ошибка 36 указывает на какую-то техническую ошибку. При этом сам Сбербанк не даёт какой-либо расшифровки, что именно произошло.

Что делать при возникновении ошибки?

В данной инструкции представлены общие действия бухгалтера при появлении ошибки 36 в результате выгрузки реестра:

  • Проверьте ещё раз все сведения в зарплатном реестре, выгружаемом из 1С в Сбербанк Онлайн – возможно, каких-то сведений нет, и их нужно просто добавить;
  • Если 1С позволяет выбрать формат экспортируемого документа, уточните правильность выбора формата;
  • Перезагрузите 1С, войдите в программу под своим именем и попробуйте ещё раз сформировать и выгрузить в Сбербанк Бизнес Онлайн реестр на зарплату;
  • Обратитесь к системному администратору для проверки сетевых настроек компьютера на рабочем месте.

Не помогло и это – попробуйте выгрузить зарплатный реестр чуть позже. Возможно, Сбербанк проводит какие-то работы, что стало причиной возникновения ошибки при выгрузке.

Что касается системного администратора, то ему необходимо проверить протоколы, по которым происходит подтверждение операций. Для SMS-подтверждения используется протокол HTTPS с портом 9443, адрес входной страницы – sbi.sberbank.ru. Если операции подтверждаются ключом, подключение выполняется по протоколу TLS с портом 443, адрес входа – ftls.sberbank.ru. Также с ключом может использоваться протокол HTTPS с портом 9443 и адресом входа bf.sberbank.ru.
Иногда проблема связана с недоступностью указанных адресов или с некорректной работой сетевого оборудования на самом предприятии.
Если проблема так и не решилась, позвоните на горячую линию Сбербанка по телефону 8-800-555-57-77 – бесплатный номер для звонков с городского телефона.