Чаще всего приложение Сбербанк Онлайн страдает от сетевых ошибок в результате нестабильного подключения к интернету. Оно требует качественной связи на относительно высокой скорости. Код ошибки 01-05 в приложении Сбербанка как раз и указывает на низкое качество соединения.
Причины возникновения ошибки 01-05
Если на экране появляется ошибка 01-05, можно сразу заподозрить неполадки с интернетом. Вот краткий перечень причин:
- Низкая скорость подключения;
- Слишком высокий ping;
- Незащищённое подключение;
- Сбои на стороне провайдера.
В редких случаях проблема связана с устаревшей версией мобильного приложения и конфликтами с антивирусами.
Как устранить ошибку?
Самый простой и часто используемый способ – подключиться через сеть другого провайдера. Например, помогает подключение к Wi-Fi вместо мобильной сети. Владельцы телефонов с двумя SIM-картами могут подключиться через другую SIM-карту. Почти всегда срабатывает именно подключение к Wi-Fi (не используйте публичные точки доступа без пароля).
Нет возможности подключиться к другой сети, а есть только домашний Wi-Fi – следуйте инструкции:
- Перезагрузите роутер – проблемные модели часто становятся причиной нестабильного доступа к интернету;
- Проверьте качество соединения через Speedtest – плавающая скорость и большой ping приводят к появлению ошибки 01-05. Для решения проблемы позвоните провайдеру;
- Отключите VPN и прокси-серверы – возможно, именно они не могут обеспечить стабильное соединение в данный момент;
- Установите в настройках роутера DNS-серверы – 8.8.8.8 в качестве предпочитаемого и 8.8.4.4 в качестве альтернативного.
Если проблема возникает при пользовании мобильным интернетом, проверьте баланс и остаток интернет-пакета. Также нужно проверить качество сигнала – возможно, смартфон вышел из зоны действия сети или сигнал слишком слаб. Для улучшения качества приёма смените локацию – например, подойдите к окну.
Если ошибка 01-05 не исчезает, проверьте версию приложения – она должна быть актуальной. Зайдите в магазин для своей мобильной платформы, найдите список установленных приложений. Если для приложения Сбербанка доступно обновления, обновите его. Теперь попробуйте войти в Сбербанк Онлайн.