Чаще всего приложение Сбербанк Онлайн страдает от сетевых ошибок в результате нестабильного подключения к интернету. Оно требует качественной связи на относительно высокой скорости. Код ошибки 01-05 в приложении Сбербанка как раз и указывает на низкое качество соединения.

Устраняем код ошибки 01-05 в Сбербанк Онлайн

Причины возникновения ошибки 01-05

Если на экране появляется ошибка 01-05, можно сразу заподозрить неполадки с интернетом. Вот краткий перечень причин:

  • Низкая скорость подключения;
  • Слишком высокий ping;
  • Незащищённое подключение;
  • Сбои на стороне провайдера.

В редких случаях проблема связана с устаревшей версией мобильного приложения и конфликтами с антивирусами.

Как устранить ошибку?

Самый простой и часто используемый способ – подключиться через сеть другого провайдера. Например, помогает подключение к Wi-Fi вместо мобильной сети. Владельцы телефонов с двумя SIM-картами могут подключиться через другую SIM-карту. Почти всегда срабатывает именно подключение к Wi-Fi (не используйте публичные точки доступа без пароля).

Нет возможности подключиться к другой сети, а есть только домашний Wi-Fi – следуйте инструкции:

  1. Перезагрузите роутер – проблемные модели часто становятся причиной нестабильного доступа к интернету;
  2. Проверьте качество соединения через Speedtest – плавающая скорость и большой ping приводят к появлению ошибки 01-05. Для решения проблемы позвоните провайдеру;
  3. Отключите VPN и прокси-серверы – возможно, именно они не могут обеспечить стабильное соединение в данный момент;
  4. Установите в настройках роутера DNS-серверы – 8.8.8.8 в качестве предпочитаемого и 8.8.4.4 в качестве альтернативного.

Если проблема возникает при пользовании мобильным интернетом, проверьте баланс и остаток интернет-пакета. Также нужно проверить качество сигнала – возможно, смартфон вышел из зоны действия сети или сигнал слишком слаб. Для улучшения качества приёма смените локацию – например, подойдите к окну.

Если ошибка 01-05 не исчезает, проверьте версию приложения – она должна быть актуальной. Зайдите в магазин для своей мобильной платформы, найдите список установленных приложений. Если для приложения Сбербанка доступно обновления, обновите его. Теперь попробуйте войти в Сбербанк Онлайн.