У вас не работает или не включается Оkko, и при этом выдает на экране информационное окно о каких-то неполадках. Подробных объяснений, что произошло, обычно не прописывают, но при этом может возникать код ошибки 220, или какой-то другой. В чем его причины, и как это исправить – читайте далее.
Причины возникновения кода ошибки 220 в ОККО
Этот сбой относится к разряду проблем с платежами. Такое уведомление может отобразиться в информационном окне, когда вы пытаетесь выполнить оплату на ресурсе. Впрочем, появится она даже и в том случае, если ранее уже был выполнен платеж с вашей стороны. Здесь может быть два варианта:
- Банк отменил ваш платеж.
- В платежной системе произошел сбой.
На официальном сайте поставщика услуг Okko есть отдельная таблица с основными ошибками, правда внесены в нее не все. К сожалению, сведения об этом номере отсутствуют. Но в связи с тем, что причина ее относительно понятна, можно попытаться исправить все самостоятельно.
Обратите внимание! Если вы не уверены что означает конкретная ошибка, обратитесь в службу поддержки кинотеатра по телефону 8 800 700 55 33.
Как исправить ошибку ОККО 220
Банк мог отменить платеж, в таком случае проверьте – возможно, денежные средства вернулись уже на карту обратно. Такое могло произойти из-за ошибочно введенных данных в реквизитах. Перепроверьте их, и повторите попытку провести оплату.
Сбой мог произойти и платежной системе, в этом случае, просто подождите некоторое время. Попробуйте совершить повторную оплату. Если же вообще ничего не помогло, и код ошибки 220 появляется снова, позвоните по бесплатному номеру 8 800 700 55 33 службы технической поддержки ОККО.