Зрители онлайн-кинотеатра OKKO периодически используют для просмотра зарубежных и отечественных кинолент промо-коды. Именно при их введении система может выдать сообщение «код ошибки 306». Что она может означать, по каким причинам возникает, и как исправить эту ситуацию – читайте далее.
Что означает код ошибки 306 в ОККО
После установки приложения онлайн-кинотеатара, его можно смотреть только при покупке подписок. Но приобрести их вы сможете со скидкой, имея промо-код. Также есть возможность вводить подарочные купоны, которые предоставляют приличные скидки для покупки некоторых фильмов.
При попытке введения промо-кода на подписку может появиться код ошибки 306. Это означает, что вы подключаете подарочный сертификат, который возможно был активирован ранее. Причиной появления такой ошибки могут послужить:
- Сбой системы.
- Низкая скорость интернета.
- Поврежденные кабели, или они отошли от порта.
- Появились новые версии приложения ОККО.
Обратите внимание! Код ошибки 306 всегда связан с введением промо-кода по оплаченному ранее подарочному серификату.
Как исправить ошибку 306 в онлайн-кинотеатре Окко
Велика вероятность того, что вы вводите промо-код, который уже применен у нас, и сертификат оплачен и действует. Чтобы это проверить, выполните следующее:
- В личном аккаунте перейдите в раздел «Подписки».
- Нажмите на изображение подарка и откройте его.
- Ознакомьтесь с действующим тарифом.
- Оформите подписку повторно.
Если по-прежнему ничего не поменялось, необходимо постараться устранить возможные причины. В этом случае помогут такие действия:
- Перезапустите приложение, и спустя 20 минут повторите повторную активацию подписки.
- Проверьте, стабильно ли работает интернет.
- Проверьте кабель, он не должен отходить от USB-порта.
- Убедитесь – не появились ли новые версии ОККО, и если они есть – установите обновления.
В случае неудачи при использовании всех вышеприведенных методов, мог произойти сбой в системе. Тогда стоит обратиться в службу поддержки по бесплатному телефону 8 800 700 55 33.