Не получается войти в Сбербанк Онлайн, так как приложение показывает код ошибки 01-03 – воспользуйтесь инструкциями и справьтесь с ней самостоятельно. В большинстве случаев она указывает на проблемы с интернетом, поэтому ничего сложного в её устранении нет. Появляется ошибка не только на Android-смартфонах, но и на смартфонах с iOS.

Устраняем код ошибки 01-03 в Сбербанк Онлайн

Основные причины возникновения ошибки

Ошибка 01-03 является сетевой, она появляется при попытке запустить Сбербанк Онлайн на мобильном устройстве. Причины её возникновения:

  • Наблюдаются проблемы с доступом к сети;
  • Используется устаревшая версия приложения;
  • На серверах Сбербанка ведутся какие-то работы.

Точной расшифровки, что конкретно произошло – Сбербанк не предоставляет, код ошибки не даёт конкретики по произошедшему. Справиться с проблемами помогут инструкции.

Устранение проблем с ошибкой 01-03

Для начала нужно разобраться с доступом к интернету. Самое популярное решение – подключиться к другой сети. Например, отключите мобильный интернет и подключитесь к Wi-Fi. Чаще всего Сбербанк Онлайн «ругается» именно на подключение через мобильные сети.

Приложение Сбербанка нуждается в качественном доступе к интернету. Проверить качество соединения поможет сервис Speedtest:

  1. Откройте в браузере сайт Speedtest.net;
  2. Нажмите кнопку «Начать»;
  3. Проанализируйте скорость и ping;

Низкая скорость и плавающий график скорости – важные показатели проблем. Минимальная скорость в мобильных сетях 3G и 4G составляет от 3 Мбит/сек и выше, допустимы колебания (но не до полного нуля). В сетях 2G (на индикаторе сети видна буква G или E) приложение запускается с трудом – скорости здесь слишком низкие.
При подключении через домашний Wi-Fi скорость должна соответствовать показателям из договора (допускаются небольшие отклонения). Если скорость низка, а ping слишком большой, позвоните провайдеру.
Если с подключением все хорошо, ошибка 01-03 может возникать из-за слишком старой версии Сбербанк Онлайн. Зайдите в магазин приложений для своей платформы, откройте список установленных приложений, обновите банкинг до последней версии. Не помогло и это – позвоните по телефону 900 в банк и попросите помощь у специалистов горячей линии. Вполне возможно, что на банковском оборудовании произошла авария, либо на серверах проводятся технические работы.