Перед нами довольно частая ошибка, с которой хоть раз, но сталкивался каждый пользователь. Наиболее частая причина её появления – нестабильная работа интернета, приложение нуждается в стабильном доступе в сеть, в том числе с достаточной скоростью. Если сеть работает нестабильно, при входе в Сбербанк Онлайн появится ошибка 20-01.
Прочие причины появления ошибки:
- Слишком низкая скорость;
- Устаревшая версия приложения;
- Незащищённое подключение.
Также возможен конфликт с антивирусными программами, так как в Сбербанк Онлайн имеется встроенный защитный модуль.
Исправление ошибки
Если пользуетесь мобильным интернетом, отключите соединение, подождите 20-30 секунд, активируйте его и попробуйте войти в Сбербанк Онлайн. При повторении ошибки подключитесь через Wi-Fi – проблема должна исчезнуть. Также можно попробовать подключиться к интернету через вторую SIM-карту. Те же действия должны помочь при обнаружении незащищённого подключения.
Если ошибка возникает при пользовании домашним Wi-Fi, следуйте инструкции:
- Перезагрузите смартфон;
- Перезагрузите роутер;
- Проверьте скорость подключения через Speedtest.
Увидели на экране плавающий график скорости или высокий ping, обратитесь к своему провайдеру – возможно, на линии произошла авария.
Если с интернетом всё в порядке, необходимо удостовериться в актуальности текущей версии Сбербанк Онлайн – особенно, при отключенном автоматическом обновлении приложений. Зайдите в Play Market, выведите на экран список установленных приложений. Если напротив Сбербанк Онлайн видна кнопка «Обновить», нажмите на неё – приложение обновится, после чего можно повторить попытку входа.
Также ошибка 20-01 может возникнуть по причине конфликта с антивирусными приложениями. Отключите защиту и попробуйте войти в Сбербанк Онлайн ещё раз. В отдельных случаях помогает переустановка антивируса и банковского приложения – удалите их и установите ещё раз.