Перед нами довольно частая ошибка, с которой хоть раз, но сталкивался каждый пользователь. Наиболее частая причина её появления – нестабильная работа интернета, приложение нуждается в стабильном доступе в сеть, в том числе с достаточной скоростью. Если сеть работает нестабильно, при входе в Сбербанк Онлайн появится ошибка 20-01.

Устраняем код ошибки 20-01 в мобильном приложении Сбербанк Онлайн

Прочие причины появления ошибки:

  • Слишком низкая скорость;
  • Устаревшая версия приложения;
  • Незащищённое подключение.

Также возможен конфликт с антивирусными программами, так как в Сбербанк Онлайн имеется встроенный защитный модуль.

Исправление ошибки

Если пользуетесь мобильным интернетом, отключите соединение, подождите 20-30 секунд, активируйте его и попробуйте войти в Сбербанк Онлайн. При повторении ошибки подключитесь через Wi-Fi – проблема должна исчезнуть. Также можно попробовать подключиться к интернету через вторую SIM-карту. Те же действия должны помочь при обнаружении незащищённого подключения.

Если ошибка возникает при пользовании домашним Wi-Fi, следуйте инструкции:

  1. Перезагрузите смартфон;
  2. Перезагрузите роутер;
  3. Проверьте скорость подключения через Speedtest.

Увидели на экране плавающий график скорости или высокий ping, обратитесь к своему провайдеру – возможно, на линии произошла авария.

Если с интернетом всё в порядке, необходимо удостовериться в актуальности текущей версии Сбербанк Онлайн – особенно, при отключенном автоматическом обновлении приложений. Зайдите в Play Market, выведите на экран список установленных приложений. Если напротив Сбербанк Онлайн видна кнопка «Обновить», нажмите на неё – приложение обновится, после чего можно повторить попытку входа.

Также ошибка 20-01 может возникнуть по причине конфликта с антивирусными приложениями. Отключите защиту и попробуйте войти в Сбербанк Онлайн ещё раз. В отдельных случаях помогает переустановка антивируса и банковского приложения – удалите их и установите ещё раз.