Одна из самых распространённых ошибок в мобильном приложении Сбербанк Онлайн носит код 01-11. Она возникает при попытке входа в свою учётную запись после ввода пятизначного защитного пароля. Задача пользователя – быстро найти причину её возникновения и устранить проблему. Справится с задачей помогут рекомендации экспертов и специалистов банка, собранные в статье.
Пять причин появления ошибки
Как и большинство ошибок в приложении Сбербанк Онлайн, ошибка 01-11 не относится к информативным. Она указывает на наличие проблемы, но не рассказывает, что именно пошло не так. Остаётся последовательно перебирать возможные причины, вот их список:
- Технические неполадки с интернетом;
- Интернет не оплачен или закончился трафик;
- Нестабильная работа смартфона;
- Вирусное заражение смартфоне;
- Технические неполадки на стороне Сбербанка.
Для каждой проблемы есть своё решение.
Как наладить работу приложения?
Справиться с задачей сможет пользователь с любым уровнем технической подготовки. Ничего сложного здесь нет:
- Проверьте подключение к интернету – возможно, не работает мобильная сеть, либо Wi-Fi. Переключитесь на работающую сеть, после чего попробуйте войти в банкинг ещё раз;
- При отсутствии возможности подключиться к другой сети, узнайте, почему не работает текущая. В случае с домашним Wi-Fi перезагрузите роутер и позвоните провайдеру. Если это мобильный интернет, проверьте баланс и наличие трафика. Также уточните наличие сигнала сотовой сети – возможно, вы находитесь вдали от ближайшей базовой станции;
- Перезагрузите смартфон – перезагрузка ликвидирует ошибки в операционной системе, она вернётся к стабильной работе;
- Проверьте смартфон на предмет вирусного заражения – используйте для этого любой платный или бесплатный антивирус;
- Позвоните по телефону 900 и уточните, почему возникает ошибка 01-11 при входе в Сбербанк Онлайн – возможно, на стороне банка ведутся технические работы.
Если не работает приложение, попробуйте войти в Сбербанк Онлайн с компьютера, либо воспользуйтесь ближайшим терминалом или банкоматом.