Мобильное приложение Сбербанк Онлайн часто досаждает не самой стабильной работой. Например, оно может «порадовать» ошибкой с кодом 40-01. Она появляется в самый неожиданный момент, когда нужно провести важную операцию – например, оплатить коммунальные услуги или перевести деньги родственникам. Из-за чего появляется ошибка с кодом 40-01 и как её устранить – расскажут инструкции.

Исправление кода ошибки 40-01 в Сбербанк Онлайн

От чего возникает данная ошибка?

Код ошибки 40-01 означает, что приложение Сбербанка не может соединиться с серверами банка. И дело тут не в смартфоне, и не в приложении – всё дело в сетевом подключении. Вот основные причины появления ошибки:

  • Нестабильная работа сотовой сети или сети домашнего провайдера;
  • Низкая скорость соединения;
  • У провайдера или оператора произошла авария;
  • Возникли проблемы на сетевом оборудовании банка.

Следуйте инструкциям из следующего блока – они обязательно помогут.

Решение проблемы

Самое простое решение – подождать. Возможно, уже через 10-15 минут приложение заработает. Если поджимает срочность, следуйте указаниям:

  • Смените сеть – например, переключитесь с мобильного интернета на домашний WI-Fi. Сотовые сети часто огорчают нестабильной работой, что присуще почти любым беспроводным подключениям;
  • Проверьте скорость – например, через Speedtest, который прекрасно работает прямо в браузере. Если скорость низка, а вы подключены через мобильную сеть, подойдите к окну – возможно, там будет более устойчивый сигнал. В случае с домашним интернетом перезагрузите роутер;
  • Позвоните провайдеру – возможно, на оборудовании произошла какая-то авария, мешающая установлению соединения с серверами Сбербанка, из-за чего появляется ошибка 40-01;
  • Если с интернетом всё хорошо – позвоните в банк по номеру 900 и уточните у специалиста, в чём может заключаться проблема.

В крайнем случае, попробуйте переустановить приложение.