Мобильное приложение Сбербанк Онлайн часто досаждает не самой стабильной работой. Например, оно может «порадовать» ошибкой с кодом 40-01. Она появляется в самый неожиданный момент, когда нужно провести важную операцию – например, оплатить коммунальные услуги или перевести деньги родственникам. Из-за чего появляется ошибка с кодом 40-01 и как её устранить – расскажут инструкции.
От чего возникает данная ошибка?
Код ошибки 40-01 означает, что приложение Сбербанка не может соединиться с серверами банка. И дело тут не в смартфоне, и не в приложении – всё дело в сетевом подключении. Вот основные причины появления ошибки:
- Нестабильная работа сотовой сети или сети домашнего провайдера;
- Низкая скорость соединения;
- У провайдера или оператора произошла авария;
- Возникли проблемы на сетевом оборудовании банка.
Следуйте инструкциям из следующего блока – они обязательно помогут.
Решение проблемы
Самое простое решение – подождать. Возможно, уже через 10-15 минут приложение заработает. Если поджимает срочность, следуйте указаниям:
- Смените сеть – например, переключитесь с мобильного интернета на домашний WI-Fi. Сотовые сети часто огорчают нестабильной работой, что присуще почти любым беспроводным подключениям;
- Проверьте скорость – например, через Speedtest, который прекрасно работает прямо в браузере. Если скорость низка, а вы подключены через мобильную сеть, подойдите к окну – возможно, там будет более устойчивый сигнал. В случае с домашним интернетом перезагрузите роутер;
- Позвоните провайдеру – возможно, на оборудовании произошла какая-то авария, мешающая установлению соединения с серверами Сбербанка, из-за чего появляется ошибка 40-01;
- Если с интернетом всё хорошо – позвоните в банк по номеру 900 и уточните у специалиста, в чём может заключаться проблема.
В крайнем случае, попробуйте переустановить приложение.