Невозможность подключить онлайн кинотеатр Okko.tv, а также временные неисправности в его работе могут вызывать различные причины. Все они сопровождаются появлением на экране монитора системного окошка. В нем пользователю сообщается, что произошел сбой и что-то пошло не так. При этом указывается номер, но не объясняется, что делать дальше. Рассказываем, что такое код ошибки 1005, почему она появляется, и как можно ее исправить.
Что означает в ОККО код ошибки 1005
Данная системная ошибка возникает при просмотре онлайн-кинотеатра на ноутбуках или компьютерах. Вообще, при навигации по веб-страницам в Интернете сообщение о таком кодовом номере не редкость. Код ошибки 1005 в ОККО означает, что запрещен доступ к просмотру.
Означать это может и то, что при отправке запроса на сервер, он блокируется. Как следствие нет и обратного сигнала, такое часто происходит при блокировке IP-адреса клиента хостом.
Причины возникновения ошибки
Здесь могут быть лишь несколько факторов, которые влияют на запрет к контенту. В основном выделяют три:
- Ряд IP-адресов заблокирован администратором сайта.
- Служба VPN, которую вы используете, заблокирована поставщиком услуги.
- Ваш IP-адрес в блокировке. Это может происходить за нарушение правил использования сервиса.
Обратите внимание! Основной причиной ошибки 1005 является проблема с вашим IP-адресом. Он может быть заблокирован, либо вы используете VPN.
Как исправить ошибку 1005 в OKKO.tv
Для начала убедитесь, что ваш айпишник не находится в списке блокированных аккаунтов. Позвоните в поддержку онлайн-кинотеатра и уточните этот момент. Если с этим нет проблем, попробуйте использовать другие способы исправления ошибки:
- Используйте VPN или прокси-сервер. После изменения своего адреса, попробуйте повторное подключение.
- Удалите/отключите службы VPN. При использовании такой службы есть вероятность, что доступ к приложению заблокируется. Отключите значок «VPN», и попробуйте войти в онлайн-кинотеатр со своего родного IP.
- Отключите прокси-сервер. Для этого зажмите клавиши «WINKEY + R». Введите в открывшемся окне «ms-settings: network-proxy» и нажмите кнопку «Enter». В разделе настроек проверьте переключатель прокси-сервесра, он должен быть отключен. Перезагрузите устройство.