Любители онлайн-кинотеатра ivi иногда встречаются с ситуацией, когда на мониторе появляется надпись, показывающая код ошибки 4500. Она означает дословно следующее – ваш ip-адрес определяется как анонимный. В этом случае ограничивается показ видеоконтента. Все типы соединений, запрещенных правообладателем сервиса ivi, придется забыть. Использовать можно только зарегистрированный в сервисе адрес.

ivi код ошибки 4500

Причины появления ошибки 4500 в сервисе ivi

Если вы подключаетесь к просмотру с использованием vpn-соединения, то обязательно увидите на мониторе код ошибки 4500. В этом случае есть только одна причина ее появления – анонимность подключения. По условиям пользования онлайн-кинотеатром, просмотр видеоконтента допустим только с вашего IP-адреса, зарегистрированного в сервисе.

Важно! При заключении договора с онлайн-кинотеатром ivi вы соглашаетесь с условиями пользователя. В них сказано, что просмотр контента разрешен только с вашего IP-адреса.

Поэтому, если ваш адрес определяется сервисом, как анонимный, вы не сможете смотреть кино или сериала. На экране ТВ будет постоянно выходить эта ошибка. Причинами могут стать:

  • Подключение через vpn-соединение.
  • Использование для просмотра узла TOR.
  • На вашем устройстве применяется открытый proxy-сервер.

Как исправить код ошибки 4500

Вернуться к просмотру кинотеатра вы сможете, выполнив все обязательные условия правообладателей. В частности сделайте следующее:

  1. Отключите выход в сеть через VPN, если вы его используйте.
  2. Проверьте, открыт ли у вас прокси-сервер, если это так, то замените его.
  3. Не используйте узлы TOR

Если вы выполнили все условия, ошибка должна уйти. Не забудьте после переподключения сделать перезагрузку вашего устройства, с которого вы смотрите кино. Но в случае ее повторного появления, остается только одно – обратиться в службу поддержки поставщика услуг интернета.

Сообщение о возникающей проблеме стоит направить также в техподдержку кинотеатра. Их адрес электронной почты support@ivi.ru.