Любители онлайн-кинотеатра ivi иногда встречаются с ситуацией, когда на мониторе появляется надпись, показывающая код ошибки 4500. Она означает дословно следующее – ваш ip-адрес определяется как анонимный. В этом случае ограничивается показ видеоконтента. Все типы соединений, запрещенных правообладателем сервиса ivi, придется забыть. Использовать можно только зарегистрированный в сервисе адрес.
Причины появления ошибки 4500 в сервисе ivi
Если вы подключаетесь к просмотру с использованием vpn-соединения, то обязательно увидите на мониторе код ошибки 4500. В этом случае есть только одна причина ее появления – анонимность подключения. По условиям пользования онлайн-кинотеатром, просмотр видеоконтента допустим только с вашего IP-адреса, зарегистрированного в сервисе.
Важно! При заключении договора с онлайн-кинотеатром ivi вы соглашаетесь с условиями пользователя. В них сказано, что просмотр контента разрешен только с вашего IP-адреса.
Поэтому, если ваш адрес определяется сервисом, как анонимный, вы не сможете смотреть кино или сериала. На экране ТВ будет постоянно выходить эта ошибка. Причинами могут стать:
- Подключение через vpn-соединение.
- Использование для просмотра узла TOR.
- На вашем устройстве применяется открытый proxy-сервер.
Как исправить код ошибки 4500
Вернуться к просмотру кинотеатра вы сможете, выполнив все обязательные условия правообладателей. В частности сделайте следующее:
- Отключите выход в сеть через VPN, если вы его используйте.
- Проверьте, открыт ли у вас прокси-сервер, если это так, то замените его.
- Не используйте узлы TOR
Если вы выполнили все условия, ошибка должна уйти. Не забудьте после переподключения сделать перезагрузку вашего устройства, с которого вы смотрите кино. Но в случае ее повторного появления, остается только одно – обратиться в службу поддержки поставщика услуг интернета.
Сообщение о возникающей проблеме стоит направить также в техподдержку кинотеатра. Их адрес электронной почты support@ivi.ru.