Онлайн-кинотеатр ivi – это один из ресурсов, изначально позволяющих смотреть ограниченный контент даже без подписки. Возможно, это и стало причиной его популярности у российских пользователей. При подключении к платформе могут периодически возникать сбои, к примеру на мониторе появляется ivi ошибка 004. При этом она нередко сопровождается надпись «Что-то пошло не так». Но знатоки уже изучили эту проблему, и выяснили причины и методы исправления ситуации. С ними вы познакомитесь в этом обзоре.

код ошибки vse 004 на ivi

Причина появления ошибки vse 004 в кинотеатре ivi

Выяснение проблем не повлечет особых сложностей. В принципе, появление подобной ошибки в ivi объясняется нестабильным интернет-соединением. Это не системная неполадка, и не связана с необновленными версиями. Данная проблема носит исключительно сетевой характер. Причины появления ошибки 004:

  • Низкая скорость подачи сигнала интернета.
  • Прерывание соединения с точкой доступа Wi-Fi.

Обратите внимание! Для корректной работы онлайн-кинотеатра на Smart TV необходимо обеспечить высокую скорость интернета, а также стабильную его подачу к устройству.

Что делать при появлении кода ошибки 004 на телевизоре

В принципе все неполадки можно устранить через само приложение ivi, установленное на ТВ. Для этого используйте вкладку меню «Помощь». Она доступна через ваш профиль в приложении. Используйте такие способы устранения ошибки:

  1. Очистка кэша. На вкладке «Помощь» выберите кнопку «Очистить кэш», и нажмите на нее. Когда приложение перезапустится, выключите роутер и ТВ из розетки минут на 5. Столько времени требуется устройствам для полного очищения от лишнего хлама. Включите роутер и телевизор в сеть, и проверьте – исчезла ли ошибка.
  2. Замер скорости. Теперь в меню выберите пункт «Техническая информация», затем кликните на кнопку «Измерить». Перейдите на вкладку «Скорость соединения», после окончания замера, сделайте фото экрана с результатами и направьте эти данные в службу поддержки ivi.
  3. Проверьте стабильность соединения интернета. Для этого переключите телефон с вай-фай на мобильный интернет. Следует создать точку доступа и подключить ТВ через нее. В случае удачного устранения ошибки – обратитесь к провайдеру, поставляющему домашний интернет на ваш адрес.