Особенность онлайн-кинотеатра Okko.tv в возможности подключения к нему одновременно нескольких устройств. То есть можно начать просмотр на телевизоре, а продолжить в дороге со смартфона или планшета. Безусловно, это очень удобно. Однако пользователи сервисом иногда встречаются с системным уведомлением «Код ошибки 110». Из этой статьи вы узнаете, как расшифровать эту цифровую комбинацию, почему может возникнуть такая ситуация, и как ее исправить.
Что означает код ошибки 110 в Окко
Данная цифровая комбинация показывает наличие проблемы при действиях с аккаунтом. Сбой 110 означает, что вы предприняли попытку (намеренно, или по незнанию) подключить более 5 устройств в личном кабинете.
Такое действие запрещено условиями пользовательского соглашения с ОККО. Предусмотрен строгий лимит на число девайсов, которые можно подключить к онлайн-кинотеатру. Максимальное их количество – пять.
Важно! В онлайн-кинотеатре Окко доступно подключение дополнительных устройств. Но предусмотрен их лимит – не более пяти к одному аккаунту.
Причина ошибки
Администрация временно приостановила для вас возможность воспользоваться услугами сервиса. Связано это с превышением количества подключенных устройств к онлайн-кинотеатру. Других причин появления такого кода на экране быть не может.
Как исправить ошибку 110 Okko.tv
В отличие от более серьезных проблем, которые могут вызываться различными системными сбоями, здесь все максимально просто. Ваша задача – отвязать лишние гаджеты. Для этого используйте готовую инструкцию:
- Зайдите в ваш личный кабинет, авторизуйтесь в нем.
- Перейдите в раздел «Настройки».
- Выберите вкладку «Мои устройства».
- Посмотрите все устройства, которые привязаны к аккаунту.
- Оставьте не более пяти, все лишнее – отвяжите.
Кстати, блокировка распространяется исключительно на предоставление услуг кинотеатра. В свой личный кабинет вы сможете войти совершенно беспрепятственно.