Мобильное приложение от крупнейшего банка России имеет ряд преимуществ. Оно позволяет накапливать бонусы, и тратить их на последующие покупки. Однако установка приложения порой вызывает трудности. После скачивания возникает ошибка регистрации устройства «Спасибо от Сбербанка». Она не дает пройти авторизацию в утилите. Это является технической неисправностью, которая в некоторых случаях может быть решена работой с кэшем. Рассмотрим, почему так происходит, и какие действия можно предпринять для устранения проблемы.

Ошибка регистрации устройства СПАСИБО от Cбербанка

Причины ошибки регистрации устройства Спасибо от Сбербанка

Данный сбой в системе приложения нашли уже давно, но и в 2021 году разработчики ее так и не смогли устранить окончательно. Данной ошибки можно избежать при использовании только одного гаджета для входа в личный кабинет пользователя. Так же проблема практически не возникает, если вовремя устанавливать обновления. Ее основными причинами считаются:

  • При изменении какой-либо информации пользователя в системе.
  • Проведение технических работ на сервере.
  • Использование для входа в кабинет другого девайса.

Обратите внимание! Ошибка регистрации устройства «Спасибо от Сбербанк» может обще никогда не появиться, если для авторизации вы будете использовать один и тот же смартфон.

Как исправить ошибку регистрации устройства СПАСИБО

Существует несколько рекомендаций по исправлению данной проблемы. Устранить ошибку можно применив один из предложенных методов:

  • Проверьте, актуальна ли версия приложения. Если она устарела, обновите ее, используя ссылки с официального сайта.
  • Очистите кэш мобильного устройства. Выполнить это можно через настройки смартфона.
  • Проверьте возможность входа в кабинет пользователя через другое устройство. Иногда в приложении ведутся технические работы, и сервис временно недоступен. Обычно они проводятся в ночные часы, и занимают не более 1,5 часов.

Если все указанные способы не помогли справиться с ошибкой, то значит, она не связана с работой приложения. При использовании телефона на ОС Андроид, адресуйте свой вопрос в поддержку Google. Также можно позвонить в Сбербанк по короткому номеру 900 и сообщить о возникшей ситуации.