Отдельные владельцы смартфонов на Андроид сталкиваются с ошибкой 24 при установке мобильного приложения Сбербанк Онлайн. Она появляется даже на новых устройствах, только что привезённых из магазина. Составленные нами инструкции помогут справиться с проблемой.
Почему возникает ошибка 24?
В подавляющем большинстве случаев ошибка возникает из-за конфликта с уже установленными приложениями – даже если их установил производитель телефона. Также она появляется из-за накопившихся мусорных файлов в кэше Play Market. Ничего страшного в этом нет, почти с любой проблемой можно справиться.
Ни одна из представленных инструкций не предусматривает получения root-прав по нескольким причинам:
- Получение root-прав автоматически лишает пользователя права на гарантийное обслуживание;
- Это небезопасно, так как неаккуратные действия неопытного пользователя могут превратить телефон в бесполезный «кирпич»;
- Разбирающиеся в смартфонах пользователи, знакомые с root-правами, не нуждаются в инструкциях, если они касаются такой простой проблемы, как ошибка 24.
Все представленные инструкции абсолютно безопасны.
Как устранить ошибку 24?
Для начала воспользуемся одним из приложений для очистки операционной системы Андроид от мусорных файлов. Например, можно взять популярный CCleaner от разработчика Piriform. Следуйте инструкции:
- Зайдите в Play Market и установите оттуда приложение CCleaner, найдя его по наименованию;
- Запустите установленное приложение и отметьте ознакомление с соглашением нажатием кнопки Начать использование;
- Нажмите кнопку Начать для начала сканирования и предоставьте все необходимые права на доступ к файловой системе;
- Дождитесь результатов сканирования – это может занять 1-2 минуты, в зависимости от производительности смартфона и объёма памяти.
Далее остаётся подтвердить удаление ненужных файлов. Теперь попробуйте установить Сбербанк Онлайн ещё раз.
Также следует попробовать очистить кэш магазина Play Market:
- Зайдите в меню смартфона и найдите пункт Приложения;
- Выберите в списке приложение Google Play Market и коснитесь его;
- Выберите последовательно пункты Очистить данные и Очистить кэш;
- Попробуйте установить Сбербанк Онлайн ещё раз.
В большинстве случаев проблема исчезает. Если не помогла ни одна из инструкций, выполните сброс к заводским настройкам.