В некоторых случаях установка мобильного приложения Сбербанк Онлайн из Play Market заканчивается ошибкой -504. Установка прерывается, не успев начаться. Многие пользователи грешат на сам Сбербанк и на его программное обеспечение, но на самом деле оно совсем ни при чём. Чтобы справиться с проблемой, достаточно ознакомиться с содержимым представленных инструкций.

Исправляем ошибку 504 при установке приложения Сбербанк Онлайн

Причины возникновения ошибки -504

Все причины носят локальный характер, ошибка появляется из-за неполадок со смартфоном и с мобильным интернетом. Вот их перечень:

  • Нестабильная работа интернета;
  • Сбои в операционной системе;
  • Неправильно выставленная дата;
  • Сбой в приложении Play Market.

С каждой проблемой можно справиться без обращения к специалистам.

Что делать при возникновении ошибки?

Решить сложности получается у 99% пользователей, ошибка -504 не самое сложное, что может случиться при установке приложения Сбербанк Онлайн. Следуйте пошаговой инструкции:

  1. Проверьте качество интернета – слишком низкая скорость и нестабильный доступ являются причинами большинства ошибок. Чаще всего проблемы возникают с мобильным интернетом. Если мобильный интернет не работает, переключитесь на Wi-Fi (или наоборот). Также рекомендуется проверить уровень сигнала, баланс и наличие трафика. Пользователям Wi-Fi необходимо позвонить провайдеру;
  2. Перезагрузите смартфон – универсальное решение, позволяющее избавиться от большинства проблем, в том числе от ошибки -504;
  3. Проверьте дату – иногда она сбивается, что делает установку отдельных приложений невозможной. Чаще всего дата оказывается неправильной на только что купленных смартфонах;
  4. Откройте настройки, выберите пункт Приложения, найдите приложение Google Play Market и коснитесь его, выберите Очистить данные и Очистить кэш, попробуйте установить Сбербанк Онлайн ещё раз.

Если проблема не решена, сбросьте смартфон к заводским настройкам.