В некоторых случаях установка мобильного приложения Сбербанк Онлайн из Play Market заканчивается ошибкой -504. Установка прерывается, не успев начаться. Многие пользователи грешат на сам Сбербанк и на его программное обеспечение, но на самом деле оно совсем ни при чём. Чтобы справиться с проблемой, достаточно ознакомиться с содержимым представленных инструкций.
Причины возникновения ошибки -504
Все причины носят локальный характер, ошибка появляется из-за неполадок со смартфоном и с мобильным интернетом. Вот их перечень:
- Нестабильная работа интернета;
- Сбои в операционной системе;
- Неправильно выставленная дата;
- Сбой в приложении Play Market.
С каждой проблемой можно справиться без обращения к специалистам.
Что делать при возникновении ошибки?
Решить сложности получается у 99% пользователей, ошибка -504 не самое сложное, что может случиться при установке приложения Сбербанк Онлайн. Следуйте пошаговой инструкции:
- Проверьте качество интернета – слишком низкая скорость и нестабильный доступ являются причинами большинства ошибок. Чаще всего проблемы возникают с мобильным интернетом. Если мобильный интернет не работает, переключитесь на Wi-Fi (или наоборот). Также рекомендуется проверить уровень сигнала, баланс и наличие трафика. Пользователям Wi-Fi необходимо позвонить провайдеру;
- Перезагрузите смартфон – универсальное решение, позволяющее избавиться от большинства проблем, в том числе от ошибки -504;
- Проверьте дату – иногда она сбивается, что делает установку отдельных приложений невозможной. Чаще всего дата оказывается неправильной на только что купленных смартфонах;
- Откройте настройки, выберите пункт Приложения, найдите приложение Google Play Market и коснитесь его, выберите Очистить данные и Очистить кэш, попробуйте установить Сбербанк Онлайн ещё раз.
Если проблема не решена, сбросьте смартфон к заводским настройкам.