Программное обеспечение, предназначенное для проведения видеоконференций Zoom, достаточно популярно у пользователей. Он наделен большим набором необходимых опций, включающих планирование встреч, совместно использование экрана и прочее.  Но при его использовании могут возникать сложности, а сбои сервиса выдаются уведомлениями на экране в виде кодов в Zoom. Ошибка 104101 сообщает, что не удается подключиться к службе, причем выдает ее обычно Windows, используемый на вашем ПК.

zoom ошибка 104101

Причины ошибки 104101 на платформе для видеоконференций Zoom

Приложение Zoom может быть перегружено большим числом пользователей, при единовременном заходе в него. И это нередко приводит к различным ошибкам, причиной кодировки 104101 могут стать следующие:

  • Одновременный запуск на вашем компьютере нескольких приложений.
  • Слабый сигнал интернета, или его разрыв.
  • Устаревшая версия приложения.
  • Поврежденный установочный файл Zoom.
  • Переполненный кэш вашего браузера.
  • Блокировка приложения антивирусным программным обеспечением компьютера.

Обратите внимание! В случае появления ошибки 104101, нет единой причины. Поэтому искать ее следует поэтапно.

Как исправить в Zoom ошибку 104101

Подключение к серверам видеоплатформы могут препятствовать как брендмауэр, так и установленная на ПК антивирусная программа. Отключите то и другое, и проверьте – исчезла ли ошибка масштабирования. Если она осталась, то переходите к следующим действиям:

  1. Проверьте, нормально ли работает ваш модем, через который вы получаете доступ в интернет. Часто помогает полное отключение роутера от сети, и повторное его включение спустя 5-10 минут.
  2. В настройках своего ПК добавьте Zoom.us в список безопасных сайтов. Установив эту отметку, вы сможете решить проблему, ведь блокировка доступа может происходить и по этой причине.