Программное обеспечение, предназначенное для проведения видеоконференций Zoom, достаточно популярно у пользователей. Он наделен большим набором необходимых опций, включающих планирование встреч, совместно использование экрана и прочее. Но при его использовании могут возникать сложности, а сбои сервиса выдаются уведомлениями на экране в виде кодов в Zoom. Ошибка 104101 сообщает, что не удается подключиться к службе, причем выдает ее обычно Windows, используемый на вашем ПК.
Причины ошибки 104101 на платформе для видеоконференций Zoom
Приложение Zoom может быть перегружено большим числом пользователей, при единовременном заходе в него. И это нередко приводит к различным ошибкам, причиной кодировки 104101 могут стать следующие:
- Одновременный запуск на вашем компьютере нескольких приложений.
- Слабый сигнал интернета, или его разрыв.
- Устаревшая версия приложения.
- Поврежденный установочный файл Zoom.
- Переполненный кэш вашего браузера.
- Блокировка приложения антивирусным программным обеспечением компьютера.
Обратите внимание! В случае появления ошибки 104101, нет единой причины. Поэтому искать ее следует поэтапно.
Как исправить в Zoom ошибку 104101
Подключение к серверам видеоплатформы могут препятствовать как брендмауэр, так и установленная на ПК антивирусная программа. Отключите то и другое, и проверьте – исчезла ли ошибка масштабирования. Если она осталась, то переходите к следующим действиям:
- Проверьте, нормально ли работает ваш модем, через который вы получаете доступ в интернет. Часто помогает полное отключение роутера от сети, и повторное его включение спустя 5-10 минут.
- В настройках своего ПК добавьте Zoom.us в список безопасных сайтов. Установив эту отметку, вы сможете решить проблему, ведь блокировка доступа может происходить и по этой причине.