Абоненты спутникового телевидения от компании Триколор нередко встречаются с проблемами, когда вместо любимого сериала, или программы на экране появляется системное сообщение. Они могут вызываться разными причинами, и иметь собственную нумерацию. Расскажем, как исправить в Триколор ТВ код ошибки 11. Что может значить эта кодировка, и почему она возникает у пользователей услуги.

триколор тв код ошибки 11 (как исправить)

Что означает код ошибки 11 Триколор ТВ

Подобное информационное сообщение о возникновении сбоя в работе на экране телевизора, говорит о проблемах с оплатой. Вы могли уже внести деньги, но они по каким-то причинам не поступили на ваш лицевой счет.

Таким образом, это означает отключение трансляции телеканалов. Происходит блокировка сигнала, запрет на который передает оборудование.

Причины возникновения ошибки

На официальном ресурсе Триколор указывается несколько факторов, по которым может возникнуть код ошибки 11.Среди них перечислены следующие:

  1. Нет возможности продлить период пакета из-за отсутствия средств на лицевом счете.
  2. Идет задержка денежных средств. Нередко их перечисление через банки занимает до нескольких дней. Такая ошибка возникает, если вы произвели оплату накануне отключения действующего пакета.
  3. Деньги могли быть ошибочно зачислены на счет другого абонента Триколор.
  4. Могла произойти сбивка в работе ТВ ресивера.

Обратите внимание! Код ошибки 11 в Триколор ТВ чаще всего вызван проблемой поступления денежных средств на ваш лицевой счет.

Как исправить ошибку 11 Триколор ТВ

Абонентскую плату следует вносить заблаговременно. О ее поступлении сведения поставщику услуг передаются в электронном формате по терминалу. Процесс прохождения всех сигналов – от базы данных до поступления на ТВ ресивер занимает несколько часов. Пока деньги не поступят на счет, смотреть Триколор будет невозможно.

Итак, первое решение –погасите долги. В случае если все оплачено – проверьте остаток денежных средств на вашем пользовательском счете в личном кабинете. Либо можете позвонить в контактный центр поставщика услуги. Если все нормально, но ошибка 11 продолжает появляться, перезагрузите приемник следующим образом:

  1. Отключите питание ТВ, и ресивера из сети на 5-10 минут.
  2. Вновь подключите все штекеры в розетки.
  3. В течение нескольких минут проблема должна уйти.

Кстати, редко, но ошибка 11 может быть связана с отсутствием активационных ключей. Все настройки в этом случае следует сбросить до заводских. Выполнить это можно так:

  1. В списке параметров устройства найдите пункт «Установки».
  2. Введите пароль, обычно это «0000».
  3. Перейдите в пункт «Сброс данных», свой выбор подтвердите кнопкой «ОК».

Останется установить язык интерфейса, а также выбрать регион и часовой пояс. Поиск ТВ каналов происходит автоматически, спустя несколько минут ошибка будет устранена.