В большинстве случаев у пользователей Триколор не возникает проблем с просмотром спутникового телевидения. Однако, полностью избежать сбоев при его использовании получается редко. На экране могут появиться системные сообщения, в которых указывается возникшая проблема, или же просто указан, к примеру, код ошибки 34. На Триколор ТВ он появляется при онлайн просмотре телевизионных каналов. В чем причина такого оповещения, и что можно сделать.

код ошибки 34 на триколор тв

Что означает код ошибки 34 на Триколор ТВ

Приёмники спутникового сигнала имеют качественную систему самодиагностики, которые имеют свои кодировки сбоев. В ресиверах тоже присутствует такая таблица, и приемник может выдать код ошибки 34. Это означает, что в настоящее время канал недоступен для просмотра. Грубо говоря, нет сигнала от спутника, что может быть вызвано следующим:

  • Отсутствует подключение приемника к интернету.
  • Технические накладки со стороны провайдера.

Обратите внимание! Код ошибки34 Триколор ТВ никак не связан с программным обеспечением ресивера. Благодаря этому устранить неисправность можно своими силами.

Причины появления ошибки

Сбой пакетов услуг лежи в основе данной проблемы. Зачастую он связан с основным пакетом «Единый». Причинами ее появления могут стать:

  • Аварийное отключение сети интернет.
  • Временное отключение электричества в квартире/доме.
  • Слишком низкая скорость передачи данных интернета.
  • Наличие помех между принимающей антенной и спутником.
  • Проблемы со стороны поставщика интернета.

Порой невозможность просмотра телеканалов вызвана тем, что сброшены ключи активации. Несмотря на такое количество факторов, все они устраняются довольно просто.

Как исправить ошибку 34

Отлаженная система диагностики в Триколор позволяет принять верное решение и найти способ устранить проблему. Благодаря коду, который указывается в информационном сообщении можно выбрать необходимые методики. Какие варианты помогут в устранении кода ошибки 34, рассмотрим далее:

  1. Проверьте – не сбился ли пакет «Единый». Для этого авторизуйтесь в личном кабинете, и проверьте его активность.
  2. Перезагрузите приемник, принимающий сигнал, и проверьте его работоспособность.
  3. Обновите ключ активации. Это уникальный код для доступа к спутниковому ТВ. Он может потеряться в результате системного сбоя. Запросите его через личный кабинет повторно, и через 8 часов ошибка будет устранена.