Многие зрители переходят на Триколор. Этот провайдер предлагает просмотр ТВ-программ, сериалов и фильмов через подключение к интернету, и спутниковой антенне. Сбои в работе оборудования, а также нередкое появление на экране уведомлений об ошибках, нормальное явление. Все чаще стали встречаться запросы пользователей о коде ошибки 26 Триколор ТВ. Из статьи вы узнаете, что это такое, почему происходит, и как изменить ситуацию в вашу пользу.
Что означает код ошибки 26 Триколор ТВ
В большинстве случаев, если возникают какие-то нестыковки, система покажет сообщение на экране. В нем присутствует соответствующий проблеме номер сбоя, а также краткое описание причины.
У ошибки 26 высвечивается надпись о необходимости авторизоваться в Триколор ТВ. При этом это не всегда означает, что вы вошли в систему с неправильными данными. Причинами появления таких сообщений могут стать несколько проблем:
- Услуга в текущем периоде не оплачена.
- Не работает ключ, требующийся для активации пакетов. У него мог закончиться срок действия.
- Ша подписка заблокирована, опять же из-за неоплаты.
- Имеются технические проблемы с вашим оборудованием.
Обратите внимание! Ошибка 26 в Триколор ТВ – одна из самых распространенных, и означает отсутствие авторизации в системе.
Как исправить ошибку 26
Устранение сбоев зависит от того, какой из причин он был вызван. Просматривайте все варианты исправления проблемы, и действуйте пошагово. В данном случае следует начинать от простого к сложному:
- Зайдите по адресу www.tricolor.tv. Здесь модно в «Личном кабинете» проверить наличие денежных средств на лицевом счете. Для входа в него нужно пройти авторизацию – введите свой номер договора, и пароль от аккаунта. Если денег не достаточно – пополните счет.
- Проверьте ключи активации. Это тоже выполняется в кабинете пользователя на официальном сайте провайдера Триколор ТВ. Зайдите на вкладку «Мои услуги», нажмите на кнопку «Повтор команд активации». Дождитесь окончания процесса.
Если ни один из методов не решил устранение кода ошибки 26, вам следует обратиться в техподдержку. На официальный сайт Триколор ТВ в нижней части главной страницы найдите блок «Центр помощи». Напишите ваше обращение, и дождитесь ответа специалиста.