Не только смартфоны, и компьютеры требуют периодического обновления. Телевизоры с функционалом Smart TV тоже должны периодически обновляться. Особенно это актуально, если у вас подключен онлайн-кинотеатр ОККО, который работает на обновленных версиях. Появление кода ошибки 1 в нем – сигнал, что есть проблемы с прошивкой. На что еще может указывать такое уведомление, и как можно исправить ошибочные данные в системе.
Что означает код ошибки 1 в ОККО ТВ
Не всегда запуск приложения онлайн-кинотеатра на Смарт ТВ проходит успешно. Он может омрачиться различными системными уведомлениями о наличии конфликтов. Если появился код ошибки 1, это означает, что ТВ есть устаревшие компоненты, требующие активации.
Следовательно, потребуется ручное обновление устаревших программ. Хотя ОККО устанавливается только на умные телевизоры, имеющие настройки автообновления, но версии могут оказаться разными. Так же, автоматическое обновление могло быть отключено самим владельцем. Длительное не обновление системы начнет выдавать сбои в работе.
Как исправить ошибку 1 в онлайн-кинотеатре OKKO.tv
Избавиться от «Error 1», чтобы продолжить просмотр фильмов, поможет только обновление прошивки и приложений. Она потребуется в нескольких ситуациях:
- При покупке техники. В ней устанавливаются обновления на момент выпуска, а телевизор не обязательно только что сошел с конвейера.
- При сбросе до заводских настроек.
- Выпуск новых софтов разработчиками.
Проверять наличие новых версий оболочки и программ для техники стоит не реже одного раза в месяц. В приложении ОККО это выполняется таким образом:
- Зайдите в раздел «Настройки».
- Перейдите в нем в подраздел «Мои приложения».
- Если напротив софта установлен значок «Обновить», нажмите на него.
- Дождитесь окончания обновления до новой версии – это не более 10 минут.
- Перезагрузите устройство.