На официальном сайт ФСС размещен свод типовых ошибок при работе с отчетностью. Однако, далеко не все из них имеются в этом реестре, и тем более документ не дает ответа на вопрос об их решении. Код ошибки 919 ФСС выдает при отправке больничного в Фонд. При этом зачастую ошибка может называться, как warn 919. Почему возникает такая ситуация, и как исправить положение дел, расскажем в этом материале.

ошибка 919 фсс

Причины ошибки warn 919 в ФСС при отправке больничного

Этот сбой при отправке документации связан с некорректно заполненными данными. Если говорить более точно, то необходимо исправить статус ЭЛН 30. Основные причины, по которой возникает ошибка в следующем:

  • Нарушена последовательность направления документации в ФСС.
  • Конфликт в системе, из-за некорректности внесенных сведений. Проще говоря, заполнены не те столбцы.

При обращении в службу поддержки Фонда социального страхования, поясняют, что отчетность будет принята программой только исправления требующихся данных. Но что и куда вносить, толком никто не поясняет.

Обратите внимание! В случае появления подобной ошибки, не лишним будет обратиться в службу поддержки ресурса ФСС.

Как исправить код ошибки 919

Уведомление об ошибочных данных появляется в личном кабинете пользователя. В нем указано, помимо номера ошибки, что необходимо заполнить сведения о страхователе в листах нетрудоспособности. Порядок действия для исправления ошибки можно применить следующий:

  1. Заполнить ЭЛН из личного кабинета страхователя Фонда, сделать расчет.
  2. Выгрузить ЭЛН из кабинета.
  3. Заполнить раздел страхователя, и поставить электронную подпись.
  4. Отправить больничные листы.
  5. Статус изменится в программе с 030 на 060.
  6. Заполнить реестр ЭЛН.
  7. Направить в «Реестр сведений в ФСС о пособиях по нетрудоспособности».

Вот такой способ удалось найти на одном из форумов. Попробуйте этот метод. В большинстве случаев он исправил положение дел, и отчетность была принята ФСС.