Достаточно близки по своему значению две кодированные ошибки Фонда социального страхования. Это ошибка 11, которая означает, что не удалось проверить электронную цифровую подпись, и стоящая перед ней 10-ая, прямо указывающая на проблемы с сертификатом безопасности. В случае возникновения такой ситуации, чаще всего приходится обращаться в Унифицированный центр, занимающийся подготовкой и реализацией электронных подписей. Но в некоторых ситуациях, при этом коде могут помочь и другие действия.
Причины возникновения ошибки ФСС 11
В случае появления такой кодировки достаточно легко определить, откуда появилась проблема. Обычно это две ситуации:
- Ошибка сертификата, который вы используете при отправке документации.
- Направленный в ФСС документ, случайно был подписан дважды. То есть на нем использовано две дублирующих друг друга ЭЦП.
- Нарушение порядка в подписании и шифровании документа.
Данный код ошибки максимально узок в расшифровке. Поэтому искать другие причины появления такого уведомления, и возврата документов отправителю не стоит.
Важно! Появление ошибки 11 от ФСС чаще всего влечет необходимость получения нового сертификата, или корректировки имеющейся ЭЦП.
Как исправить код ошибки 11
В том случае. Если вы столкнулись с ошибкой 11 при отправке документации в Фонд социального страхования, действуйте максимально быстро. Ведь есть установленные сроки сдачи отчетов, и за их пропуск налагаются штрафные санкции. Исправление этой ошибки может потребовать время:
- Проверьте – не проставлена ли на отчете двойная подпись. То есть нужно уточнить не был ли XML-файл подписан дважды. В этом случае сделайте выборку, и переподпишите повторно загруженный документ более внимательно. После чего отправьте отчетность.
- Если есть ошибка в сертификате, то придется позвонить в УЦ, где вы получали флеш-накопитель с Электронной цифровой подписью (ЭЦП).
- В случае нарушения порядка шифр/подписание, повторите отправку, соблюдая последовате5льность. Сначала подпишите направляемый отчет, после этого его потребуется зашифровать.