Программа Зум для онлайн-общения, обучения, конференций, рабочих совещаний в режиме видео сегодня востребована у пользователей. В ней имеется достаточно обширный функционал, в том числе возможность демонстрации видео. При попытке его запустить, система может выдать сбой и показать уведомление на экране Zoom «ошибка 0», которое прервет вашу трансляцию. Самое очевидное решение – просто перезапустить компьютер и вновь войти в конференцию. Но могут быть разные причины, и другие методы устранения проблемы.
Что такое ошибка 0 и почему возникает в Zoom
При появлении данного сообщения система сообщает об неизвестной неполадке, источник которой выявить не удалось. Но и трансляцию завершить не получится, она прервется. На официальном сайте Zoom эту неисправность объясняют следующим образом:
- На некоторых версиях произошло неудачное обновление программы.
- Частичная блокировка Зума антивирусными ПО.
- Повреждение части файлов и компонентов приложения.
Обратите внимание! Блокирование работы Zoom с нулевой ошибкой нередко происходит по причине установленного антивирусного ПО – Касперский или НОД32.
Что делать для исправления ошибки 0
Если у вас есть антивирусник, выключите его на время, и попробуйте подключиться без него. Не сработает – переходите к обновлению приложения. Сделайте это до последней версии Zoom, используя установочный файл, и следуя инструкции:
- В браузере откройте страницу центра загрузок Zoom.
- Сверху находится кнопка «Загрузите», кликните на нее.
- Скачайте файла ZoomInstaller.exe.
- Дождитесь окончания инсталляции.
Откройте обновленную версию, авторизуйтесь и запустите приложение. В редких случая программа все равно выдает ошибку. Тогда самое время обращаться к специалистам технической поддержки. Заявку можно составить на этой странице https://support.zoom.us/hc/ru/requests/new. Там же найдете инструкции.