Вынужденный переход на дистанционную работу в период пандемии, дал толчок активному использованию различных сервисов для общения и обучения. Одним из них стала облачная платформа для проведения онлайн видео-конференций и видео вебинаров. В некоторых случаях, попытка воспользоваться сервисом приводит к появлению ошибки 5003 в Zoom. Появляющееся сообщение, помимо кода указывает, что невозможно подключиться. При этом проблема возникает исключительно при работе через приложение.

zoom ошибка 5003

Причины возникновения ошибки 5003 в Zoom

Такой сбой работы платформы возможен в приложении, в браузерной версии подобного кода не возникает. Причины появления ошибки могут быть следующими:

  • Блокировка брандмауэром.
  • Закрытие доступа антивирусной программой, который может разорвать связь с серверами Zoom.
  • Подключение через прокси-сервер или VPN.
  • Сбиты сетевые конфигурации.

Решать проблему доступа на облачную платформу следует исходя из причин. Иногда эту ошибку удается устранить быстро, просто перезагрузив роутер, ведущий раздачу Wi-Fi.

Обратите внимание! Код ошибки 50003 может появиться только в приложении программы, и не случается в браузерной версии.

Как исправить Zoom ошибку 5003

При сбое сетевых конфигураций выполните перезагрузку своего оборудования. Для начала отключите на пару минут роутер, и повторно его включите. Если это не помогло, примените следующие действия:

  1. Проверьте, не зашли ли вы через VPN, и если это так, отключите его.
  2. Уточните, не работаете ли у вас прокси-сервер. Его также следует деактивировать.
  3. Остановите на время защиту антивирусными программами, которые также могут блокировать доступ, и повторите попытку подключения к Zoom.