Вынужденный переход на дистанционную работу в период пандемии, дал толчок активному использованию различных сервисов для общения и обучения. Одним из них стала облачная платформа для проведения онлайн видео-конференций и видео вебинаров. В некоторых случаях, попытка воспользоваться сервисом приводит к появлению ошибки 5003 в Zoom. Появляющееся сообщение, помимо кода указывает, что невозможно подключиться. При этом проблема возникает исключительно при работе через приложение.
Причины возникновения ошибки 5003 в Zoom
Такой сбой работы платформы возможен в приложении, в браузерной версии подобного кода не возникает. Причины появления ошибки могут быть следующими:
- Блокировка брандмауэром.
- Закрытие доступа антивирусной программой, который может разорвать связь с серверами Zoom.
- Подключение через прокси-сервер или VPN.
- Сбиты сетевые конфигурации.
Решать проблему доступа на облачную платформу следует исходя из причин. Иногда эту ошибку удается устранить быстро, просто перезагрузив роутер, ведущий раздачу Wi-Fi.
Обратите внимание! Код ошибки 50003 может появиться только в приложении программы, и не случается в браузерной версии.
Как исправить Zoom ошибку 5003
При сбое сетевых конфигураций выполните перезагрузку своего оборудования. Для начала отключите на пару минут роутер, и повторно его включите. Если это не помогло, примените следующие действия:
- Проверьте, не зашли ли вы через VPN, и если это так, отключите его.
- Уточните, не работаете ли у вас прокси-сервер. Его также следует деактивировать.
- Остановите на время защиту антивирусными программами, которые также могут блокировать доступ, и повторите попытку подключения к Zoom.