С переходом на дистанционную работу, использование Zoom резко возросло. За счет функционала предоставляющего возможность проводить видеоконференции, теперь можно работать из дома, и решать важные вопросы. Используя приложение можно столкнуться с некоторыми трудностями, например, в Zoom появляется ошибка 1132, сопровождающаяся текстом о неизвестной ошибке. Обычно она возникает при попытке подключения к общей конференции.
Причина появления ошибки 1132
Это кодовая комбинация относится к нарушению масштабирования. И одной из основных причин является занесение платформы в черный список. Ваша учетная запись могла быть занесена в него за нарушения с вашей стороны, однако если вы спокойно вошли в учетку, то причины будут другими:
- Брандмауэр Windows. Приложение не способно установить соединение по имеющемуся протоколу, и достаточно изменить тип протокола в настройках брандмауэра Виндус.
- Приложение Zoom, установленное на вашем устройстве, устарело. Разработчики довольно часто выпускают обновленные версии, поэтому функционал может перестать быть доступным.
Важно! Следите за выходом новых версий Zoom, использование устаревших версий программы – часто вызывает различные ошибки при работе с ним.
Как устранить ошибку 1132 в Zoom
Приведем три основных решения, которые, по отзывам других пользователей, давали наибольший процент положительного результата. Итак, присоединиться к конференции вы сможете, выполнив одно из действий:
- Обновите свое приложение до последней версии Zoom, используя официальный сайт компании.
- Создайте новую учетную запись пользователя Windows. После этого воспользуйтесь приложением, войдя через нее.
- Нередко в уведомлении об ошибке, есть кнопка «Присоединится через браузер», тапните на ней, войдите через браузерную версию, и вы обойдете проблему.