Платформа для дистанционного проведения совещаний, конференций и обучающих семинаров сегодня очень востребована. Но порой случаются неожиданные ситуации, когда вы не можете получить доступ. Уведомление «Код ошибки 100000502» может появиться в сервисе Zoom при попытке присоединиться к онлайн-встрече или видеоконференции. Для ее устранения следует выяснить причину, и, исходя из этого, воспользоваться нашими рекомендациями.
Почему появляется код ошибки 100000502 в Zoom
Чаще всего подобный сбой происходит во время попытки присоединиться к онлайн-конференции. Причем наблюдается он после того, как вы ввели авторизационные данные, и подтвердили свое участие. При этом, такое случается, даже если вы указали верный пароль входа. Причинами появления ошибки могут послужить:
- Дефицит оперативной памяти вашего устройства.
- Несоответствие версий программы Zoom, в которой довольно часто выходят обновления.
Обратите внимание! Основная причина ошибки 100000502 в Zoom – конфликт версий программы у создателя и участников.
Как исправить код ошибки 100000502
Постоянные пользователи приложения могли заметить, как платформа самостоятельно напоминает им о выходе новых версий ПО. Если их постоянно игнорировать, то в результате вы получите уведомление ошибки на экране.
У создателя конференции может быть установлена новая версии, а вы еще не обновили программу. Как результат – конфликт и уведомление об ошибке. Для ее исправления выполните следующее:
- Перейдите на официальный сайт для загрузки свежих версий приложения.
- Воспользуйтесь ссылкой для автозагрузки us/support/download.
- Если автозапуск не прошел, нажмите кнопку «Повторить загрузку».
Так же может потребоваться полное удаление приложения, а затем его повторная установка. В некоторых случаях ошибка возникает при дефиците оперативной памяти. Устранить ее можно, закрыв все сторонние приложения.