В отличие от множества системных ошибок при работе с маркетом Google Play, код ошибки 20 имеет достаточно точное понятие. Он означает появление проблемы, связанной с общим сбоем сети. То есть по ряду причин было принудительно закрыто основное соединение по протоколу TCP. Это одна из немногих ошибок, причина которой более понятна, и связана с несовместимостью софта, из-за чего и происходит разрыв при соединении. Она напоминает некорректность работы интернет-соеднинения, или когда отсутствует связь с прокси-сервером.
Причины появления кода ошибки 20 в Плей Маркете
Вряд ли стоит грешить на некачественный сигнал интернета, но для того. Чтобы исключить этот момент – проверьте, как он работает. Основные причины появления такой ошибки:
- Часто происходит конфликт с операционкой смартфона.
- Влияние сторонних установок, внесенных с неофициального ресурса. Назовем это проще – вирусы.
- Исключительно редко – обновление Маркета происходит со сбоем, причин некорректности загрузок пока не установлено.
Обратите внимание! В 30% случаях простая перезагрузка смартфона позволяет сбросить основные накопившиеся сбои в оперативной памяти и устранить ошибку.
Что делать при возникновении кода ошибки 20
Первое, что стоит предпринять в сложившейся ситуации – произвести сброс настроек Google Play Маркета. Для его выполнения используйте готовый алгоритм:
- Зайдите в меню смартфона, найдите раздел «Приложения».
- В открывшемся списке отыщите Плей Маркет и тапните на него.
- На странице магазина выберите «Стереть данные/Очистить кэш».
- Перезагрузите устройство на Андроид, чтобы система приняла изменения, которые вы внесли.
Обновления в Google Play также нужно удалить. Используйте алгоритм выше, но на карточке маркета нажмите кнопку «Удалить обновления». Возврат к первоначальной версии поможет в том случае, если проблема скрывалась здесь.
Еще один действенный способ при коде ошибки 20 – редактирование файла, расположенного по адресу /system/etc/hosts. Он применяется, чтобы блокировать нежелательный контент, но из-за действий мошенников здесь может оказаться и адрес вашего магазина. Чтобы решить эту проблему, потребуются root права. При их наличии – удалите строку, и верните файл «hosts» в первоначальное состояние.