Спутниковое телевидение Триколор сегодня весьма популярно. Особенно оно востребовано в местностях, где нет возможности подключиться к другим телевизионным ресурсам. Однако, иногда при попытке просмотра, возникает код ошибки 102 Триколор ТВ. Из этой статьи, вы узнаете, в чем причина ее появления, и придется ли обращаться к специалистам. Чтобы устранить проблему.

код ошибки 102 триколор тв

Причины кода ошибки 102 Триколор ТВ

Основная проблема, и суть появления этой кодировки на экране телевизора – проблема с авторизацией. При подключении через интернет, причинами могут стать:

  • Учетная запись пользователя не зарегистрирована в системе.
  • Сбиты команды активации.
  • Некорректные данные для активации пакета услуг.

Техническая поддержка компании рекомендует в этом случае провести перезагрузку ресивера, а также проверить – возможно появились обновления. Вообще большинство проблем с оборудованием Триколор часто решается путем перезагрузки и обновления данных.

Обратите внимание! Для просмотра Триколор ТВ у вас должна быть актуальная авторизация на ресурсе. Код ошибки 102 часто говорит о незарегистрированном ресивере в базе.

Как исправить ошибку 102 Триколор ТВ

Уточните в первую очередь – зарегистрирован ли ваш ресивер. Сделать это можно по телефону горячей линии компании 8 (800) 500-01-23, либо на официальном сайте Триколор, используя данные имеющиеся в вашем договоре.

Второй группой причин являются некорректные команды активации и доступ через Интернет. Код отправляется на спутник, и дает возможность получить доступ к телевизионному вещанию. Ошибка 102 Триколор ТВ может быть вызвана сбоем в системе, или неверно указанными настройками. Получить их повторно можно таким способом:

  1. Перейдите на сайт https://www.tricolor.tv/.
  2. В правом верхнем углу нажмите кнопку «Личный кабинет».
  3. Найдите пункт «Запрос настроек».
  4. Отправьте команду и дождитесь нужных данных.

Если используете телевидение через Интернет, то для исправления проблем, может быть несколько решений. Зависят они от изначальной причины, попробуйте выполнить следующее:

  • Проверьте настройки раздачи Wi-Fi, а так же какая точка доступа в них указана.
  • Есть ли вообще подключение к сети.
  • Проверьте на другом устройстве скорость передачи данных.
  • Если включен VPN-сервис, деактивируйте его, так как Триколор действует только на территории РФ.