Работая в электронном сервисе для сдачи отчетности Фонда социального страхования, пользователи достаточно часто сталкиваются с различными ошибками. Сервис не принимает документы, заявления отправляет обратно, а в информационном окне выдает соответствующее пояснение. О том, что означает код ошибки 1080 в ФСС, почему она возникает, и можно ли устранить ее своими силами – читайте далее.
Почему возникает код ошибки 1080 в ФСС
Отправляя документы по системе электронного оборота в Фонд социального страхования, не всегда все проходит гладко. Система может выдать отрицательный результат, и уведомить, что произошла ошибка при обработке данных. Поступить такая информация может в нескольких случаях:
- В выписке ЕГРЮЛ отсутствует ОКВЭД, который вы указали в своей отчетной документации.
- По основному ОКВЭД выручка не максимальная.
- Отсутствует выручка, и нет оснований для смены ОКВЭД. Однако в отчете указан другой код.
Обратите внимание! При некорректности заполнения кода страхователя в части ОКВЭД сервис ФСС выдаст ошибку 1080.
Что делать, если появилась ошибка 1080 — как исправить?
В подобной ситуации не так много действий, которые пользователь может выполнить самостоятельно. Для начала проверьте – корректно ли заполнены данные по коду страхователя ОКВЭД. Нередко именно в этом кроется невозможность отправки отчета, и возврат по этому коду ошибки.
Исправьте несоответствующие данные и направьте отчет повторно. Если система выдаст такую же ошибку повторно, следует обратиться в Фон социального страхования, чтобы получить разъяснения. Свое обращение вы сможете оставить на официальном ресурсе по адресу www.portal.fss.ru.