Оборудование компании Триколор уведомляет о различных ошибках в его работе. Это предусмотрено технологией, и помогает через цифровые кодировки быстро определить причину их возникновения, и устранить их. Рассмотрим код ошибки 0 Триколор ТВ, выясним, о чем говорит эта кодировка, почему она может возникнуть, и как справиться с ней своими силами.
Что означает код ошибки «0» в Триколор ТВ
Любые неполадки в работе спутникового телевидения сопровождаются высвечиванием на экране телевизора системных сообщений. В них содержится информация о коде ошибки, а также кратко описывается проблема. Ошибка 0 означает, что у вас нет доступа к просмотру из-за низкого качества сигнала, его отсутствия. Причинами могут послужить:
- Неверно установлена smart-карта в ресивере.
- ПО давно не обновлялось.
- Повышенная нагрузка на приставку, или перепады напряжения.
- Сброшены все команды активации, после этого действия возврат к нормальной работе происходит спустя 72 часа.
- Погодные условия – ливень, или шквалистый ветер
- Сломана принимающая антенна.
Важно! Чтобы принять решение об исправлении кода ошибки 0, предварительно выясните точную причину ее появления.
Как исправить ошибку 0 — «ноль» в сервисе Триколор ТВ
Первое, что следует предпринять в такой ситуации – перезагрузить все оборудование. Для этого штекеры выньте из розеток на 5-10 минут, а после вновь подключите все приборы. Такой метод поможет, если причины не связаны с отсутствием сигнала. Если после перезагрузки ошибка повторяется, то предпримите следующее:
- Проверьте правильность установки карты в ресивере.
- Обновите программное обеспечение. Выполнить это можно, перейдя на канал 333. На нем выскочит сообщение «Желаете обновить ПО приемника до версии…», согласитесь, и дождитесь окончания процесса.
- Сбросьте все настройки до заводских.
- Просто включите и оставьте ресивер во включенном состоянии на 8 часов.
Все предложенные методы можно выполнить своими силами. Но если это не помогло, обратитесь в техподержку по номеру 8 (800) 500 01 23.