Оператор Tele 2 предложил своим абонентам удобный инструмент – личный кабинет. Он доступен как на сайте компании, так и в мобильном приложении. Через него можно управлять своим балансом, менять тарифный план, обменивать Гиги на минуты. Ваш телефон всегда рядом с вами, но доступ в приложение может оказаться проблемным.  Одной из распространенных считается ошибка 60-02 интернет Теле2. Она не позволит нормально пользоваться функционалом софта. Что же делать в такой ситуации – расскажем подробно.

Ошибка 60 02 при доступе в интернет Tele2

Почему в Tele2 появляется ошибка 60 02

В работе любых программ, которые предусматривают работу через интернет, могут возникать различные сбои. Они могут носить различный характер, и часто отображаются определенными кодами. По ним можно понять, с чем связана проблема.

Типичной ошибкой для приложения «Teke2» является код 60-02. Он не позволяет войти в систему, и выполнить какую-либо операции. Как только вы пытаетесь указать логин и пароль для доступа, выдается уведомление об ошибке. Чаще всего причинами такого сбоя являются:

  • Некачественный сигнал интернета.
  • Неверные настройки вашего аккаунта, т.е. неправильные данные для авторизации.
  • Устаревшая версия приложения оператора.
  • Блокировка доступа антивирусной программой.
  • Ошибочные настройки

Обратите внимание! Иногда ошибка 60-02 возникает из-за снижения скорости интернета, особенно если вы находитесь вдали от населенных пунктов.

Как в Tele2 исправить ошибку 60 02 интернет

Придется выполнять операции последовательно, чтобы в итоге попасть на верное решение задачи. Дело в том, что код не указывает на нечто конкретное, а только предупреждает, что есть проблема с доступом. Так что используйте пошаговые действия, и после каждого проверяете: начало ли работать приложение:

  1. Посмотрите, какой баланс на вашем счете. Вероятно, что просто закончились денежные средства, поэтому нет доступа к мобильному интернету.
  2. На смартфоне выставите верные параметры даты и времени.
  3. На некоторое время отключите антивирусник. Порой именно он блокирует доступ к приложениям.
  4. Внимательно посмотрите, какие учетные данные используете для авторизации. Возможно, вы допустили ошибку при их вводе.
  5. Очистите кэш. Сделать это можно через настройки телефона в разделе «Приложения».
  6. Проверьте – какая версия приложения установлена на вашем мобильном устройстве. Если она устарела, вполне вероятно появление ошибки 6002. Для восстановления доступа в сеть, вам потребуется обновить программу через магазин приложений.

К сбоям может приводить и длительная загрузка при открытии приложении. При слабом потоке трафика такое встречается часто. Так что, либо смените вариант подключения к интернету, либо измените свою локацию, где более уверенный сигнал приема.

Проблема может оказаться и на стороне сервера. Если ведутся технические работы, то ошибка 6002 также может отобразиться. Так что если примененные ранее рекомендации не помогли, подождите пару часов, и повторите попытку.