Оператор Билайн входит в основную четверку мобильных российских поставщиков услуг сотовой связи. Для своих абонентов он предлагает большой выбор тарифных планов, выгодные дополнительные опции и услуги, возможность бесплатного перехода с сохранением номера. Так же здесь применяются USSD –команды, позволяющие выполнять запросы без доступа к интернету. Но именно в такой ситуации и можно столкнуться с тем, что отобразится ошибка 103 Билайн. Это не повлияет на доступ к звонкам, или выходу в сеть, но желательно устранить такой сбой.

Причины появления ошибки 103 в Билайн

Почему в Билайн отобразилась ошибка 103

Код ошибки с таким числовым значением может выскочить у абонентов оператора при проверке баланса на телефоне. Чаще всего пользователи применяют командные запросы, которые оператор предоставляет в виде бесплатной услуги, и для нее не требуется доступа в сеть.

Выскочить подобная ошибка может с проблемами со связью, как на стороне пользователя, так и оператора. Часто она отображается, когда абонент пытается проверить свой баланс. В основном причины такого сбоя вызваны следующим:

  1. На вашем абонентском лицевом счете глубокий минус. Зависит от способа оплаты, применяемого на вашем тарифном плане.
  2. Сигнал оператора отсутствует, либо очень слабый. Так бывает в метро, бункерах, либо при большом удалении от вышек оператора Билайн.
  3. Технические работы на сервере оператора мобильной связи.

Обратите внимание! Если сбои происходят по вине оператора связи, то никаких действий предпринимать не стоит. Дождитесь окончания технических работ, и повторите запрос баланса.

Что делать при ошибке 103 в Билайн

Чаще всего такая ошибка выходит на тарифах с предоплатой системой. Если на счете нет средств, то и запрос по балансу не выполнить. Поэтому в этой ситуации решение самое простое – пополните свой счет, и ошибка уйдет. Если же причина кроется не в этом, то можете попробовать следующие способы устранения ошибки:

  1. Проверьте качество сети. Это можно увидеть по меткам антенны, которая имеется в верхнем меню главного экрана вашего смартфона. Если полосок здесь недостаточно, значит сигнал слабый. Измените свою локацию, отыщите точку, где сигнал усилится, и повторите попытку.
  2. Позвоните оператору, если есть возможность сделать звонок. Уточните, нет ли в настоящий момент работ на линии, и объясните, что вы не можете проверить баланс. Кстати, при звонке на короткий номер 0611, можно сразу запросить информацию о балансе.

В случае же проведения технических работ, или каких-то неполадок на линии, вам сообщат об этом. Также предоставят и информацию об ожидаем окончании этих работ. В общем остается только ждать. Иногда для проверки баланса можно воспользоваться альтернативными командами даже для тех, кто пользуется предоплатой.

Сам оператор рекомендует в таких ситуациях воспользоваться альтернативными вариантами. Позвонить на номер 0697, набрать USSD-команду #102#. Иногда достаточно применить такой вариант, и вы получите нужную информацию о состоянии своего лицевого счета  в настоящий момент.