Сим-карту оператора Tele2 можно использовать на любом мобильном устройстве. Если у вас iPhone, то при каждом новом обновлении операционной системы iOS при активации imessage может произойти ошибка Теле2. Если у вас возникла такая проблема, то воспользуйтесь рекомендациями по ее исправлению. Разберем эффективные способы, которые помогут в решении задачи.
Почему при активации imessage произошла ошибка в Теле2
Чтобы использовать службу iMessage или FaceTime на устройстве iPhone, вам нужно ее активировать. Но в ходе этого процесса на экране телефона может высветиться уведомление об ошибке. Такое может произойти по ряду причин:
- Ожидание активации. Срок на это выделяется в 24 часа.
- У вас устаревшая версия операционной системы, поэтому может потребоваться ее обновление.
- На телефоне неверно задан часовой пояс и сбиты дата или время.
- Отсутствует сетевое подключение, то есть либо нет интернета, либо скорость передачи сигнала слишком низкая.
- Нет подключения к серверу iMessage.
Обратите внимание! Если вы выполнили активацию по инструкции, но не получили ответа, то учитывайте, что она может длиться 24 часа.
Процесс активации iMessage часто занимает не более часа, но в некоторых случаях она длится сутки. Если же и после этого у вас остается надпись об ошибке, существует несколько эффективных решений вопроса.
Что делать, при ошибке активации iMessage в Теле2
Первое, что стоит предпринять – проверить настройки вашего устройства. Вам нужно убедиться, что есть подключение передачи мобильных данных, или нормально работает сеть Wi-Fi. Для активации требуется обмен сообщениями. Порядок действий будет следующим:
- На iPhone откройте раздел «Настройки».
- Перейдите в блок «Основные».
- В разделе «Дата и время» проверьте, верно ли задан часовой пояс.
- В разделе с сообщениями выключите функцию iMessage.
- Перезагрузите мобильное устройство, и повторно в настройках включите опции iMessage и FaceTime.
Далее вам следует ожидать активации. Если она спустя сутки не запустилась, и по-прежнему отображаются ошибки, то следует предпринять следующее:
- Проверьте, какая версия операционной системы у вас на устройстве. Она должна быть одной из последних.
- Обратитесь к оператору Теле2, чтобы убедиться – доступна ли вам отправка сообщений на вашем тарифном плане.
- Посмотрите, насколько качественный у вас сигнал интернета. При слабой передаче данных не будет осуществлен запуск функции
Если вы так и не сможете активировать iMessage, то следует связаться со службой поддержки Apple. Сделать это можно через официальный сайт компании. Сделать это можно:
- Через приложение «Apple Поддержка».
- С официальной страницы: https://support.apple.com/ru-ru.