Фонд социального страхования принимает всю отчетность от организаций только по системе электронного документооборота. В этой связи у многих пользователей сервисом возникают вопросы о появляющихся информационных сообщениях на экране. Например, нередко сталкиваются с надписью в окне код ошибки 1110». Что это может означать, и какие действия предпринять для исправления ситуации.
Что такое код ошибки 1110 ФСС, и в чем ее причина
Если вы отправляете отчет в Фонд соцстраха с подтверждением ОКВЭД, может поступить отрицательный протокол. Надпись стандартная «Ошибка при обработке заявления». И дальше указан код «e_okved_ 1110». Причины могут быть в основном связаны с электронной цифровой подписью:
- Она устарела.
- Ее формат не соответствует.
- Отправка документов по доверенности с несоответствующим ЭЦП.
Обратите внимание! Основная проблема, вызывающая код ошибки 1110 ФСС связана с электронной цифрой подписью.
Как исправить код ошибки 1110 на сервисе ФСС
Начнем с ситуации, когда отчетность сдается по доверенности. В этом случае потребуется проверить такие данные:
- Имеется ли Доверенность на сервисе ФСС.
- Соответствует ли сертификат электронной подписи, указанному на портале.
- Имеется ли в сервисе галочка, проставленная со стороны ФСС на пункте «Сдача по доверенности».
- На стороне ФСС должна быть проставлена специальная галка для сдачи по доверенности
Собственно практически аналогичные действия потребуются и для устранения проблемы при обычной сдаче отчетов:
- ЭЦП должна быть действительной.
- Номер сертификата должен соответствовать номеру проставленного ответственным за сдачу отчетности сотрудника.
При повторном появлении кода ошибки 1110 в ФСС требуется обратиться в службу поддержки сервиса Фонда. В теме укажите «Код ошибки: E_OKVED_1060».