Терминалы самообслуживания банков применяют для различных целей. Через них можно покупать товары, совершать переводы, оплачивать квитанции и услуги. Но иногда операция не проходит успешно, и на экране появляется информационное окно с уведомлением о не проведенной операции. Может отобразиться код ошибки 4405, что он значит, почему появляется и что делать для устранения сбоя – читайте далее.

код ошибки 4405 сбербанк

Причины кода ошибки 4405 в Сбербанке

Цифровая кодировка в уведомления устройств самообслуживания указывает только на возможную причину. По сути, в самом тексте будет указано, что произошло в процессе обращения к устройству. В данном случае ошибка приведет к невозможности проведения транзакции, а причина – запрет или прерывание операции. Более детальные источники укажем далее:

  1. Остановка транзакции службой безопасности при использовании карты стороннего банка. Блокировка карты в таком случае произойдет на уровне терминала.
  2. Карта может быть повреждена, сломана.
  3. У терминала есть проблема с выходом в интернет – нестабильная подача сигнала.

Обратите внимание! Подобный код ошибки могут увидеть владельцы смартфонов при наличии проблем в работе мобильного интернета.

Как исправить код ошибки 4405 в терминале Сбербанка

Есть несколько действий, которые можно предпринять в этой ситуации. Исходим из того, у вас карта Сбербанка, и вы пытаетесь осуществить транзакцию через терминал у продавца. Действия могут быть такими:

  1. Повторите проведение платежа, приложите повторно карту к терминалу.
  2. Обратитесь к менеджеру, чтобы он проверил корректность работы POS-устройства.
  3. Попросите сотрудника обратиться на номер 900 для проверки сотрудниками службы поддержки банка действительности карты.

В случае. Когда ничего не помогло, сами звоните в службу поддержки Сбербанка. Либо посетите ближайшее отделение банка.