Популярный и относительно исправно работающий сервис Google Play Market для скачивания приложений на ОС Android, иногда дает сбои. Использование софта становится проблематичным, и одна из самых распространенных причин – это код ошибки 506 в Плей Маркете, который появляется на дисплее смартфона. Это самая неприятная ситуация, т.к. оповещение о ней поступает на последних секундах скачивания приложения из маркета. Разберемся в чем причины, и как устранить неполадки.
Причины ошибки 506 в Плей Маркете
Если на дисплее вашего смартфона появилось подобное уведомление пи загрузке из маркета, то оно означает, что файл скачать невозможно. Причина этого кроется в отсутствии соединения с сервером, а также проблемах доступа к папкам по указанному пути и аккаунту.При этом выделяются конкретные причины, вызывающие ошибку 506:
- Некорректная установка обновления приложений.
- Вы не вошли в аккаунт Гугл.
- Дата и время указаны не правильно в настройках смартфона.
- Заполненная память магазина.
- В работе операционной системы Android выявлены неисправности.
- Нарушен функционал SD-карты.
Обратите внимание! Не существует реестра ошибок Play Market с подробной расшифровкой. Однако все основные причины, и способы устранения, часто идентичны.
Как исправить код ошибки 506
В случае получения уведомления об ошибке 506 при работе с Play Market удостоверьтесь, не было ли сбоев сети при загрузке. Это простая манипуляция – отключитесь от точки доступа, или мобильного интернета, перезагрузите смартфон, и снова подключитесь к интернету. После этого попробуйте повторную загрузку приложения или обновления.
Корректность работы Плей Маркета зависит и от правильно выставленных даты и времени. Проверьте, и если есть несоответствия – внесите корректировки, перезагрузите устройство. Если ситуация после этого не исправится, используйте следующие меры:
- Очистите кэш и данные Плей Маркета. Лишние файлы (кэш) требуют периодической зачистки, именно они влияют на скорость работы, и нормальное функционирование программы.
- Может потребоваться также смена настроек памяти и SD-карты. Ряд проблем возникает по пути его следования к системной папке. Если телефон не распознает подключение sd-карты, ее нужно перевести в режим «Выкл» в меню настроек. Тогда программа сама выберет путь следования в режиме автонастроек.