Все чаще смартфонов на операционной системе Андроид сталкиваются с ошибкой 963 как только пытаются скачать или обновить приложение из Google Play. Код ошибки 963 в Плей Маркете появляется в виде надписи на экране телефона. Но решение по ее устранению есть, и не одно. Расскажем, откуда появляется такая ошибка, и что с этим можно сделать для нормального функционирования приложения.

код ошибки 963 в плей маркете

Причины появления ошибки 963 в Плей Маркете

Прежде, чем приступать к борьбе с появившейся проблемой, нужно выяснить – откуда она взялась. Такой подход облегчит вам задачу, и избавит от лишних действий. Причинами ошибки 963 могут стать такие:

  • Замусоренный кэш приложения из Google Play Маркет.
  • Загрузка приложения на SD-карту.
  • Обновление версии Google Play также может повлечь за собой появление системных сбоев.

Обратите внимание! Способ устранения ошибки будет зависеть от причины ее возникновения.

Как устранить код ошибки 963

Если удалось выявить проблему, то ее можно исправить самостоятельно. Применяют для этого несколько вариантов действий:

  1. Очистить кэш приложения. Через настройки зайдите в Play Market, и кликните на кнопку «Стереть данные».
  2. Отключение SD-карты. Такой способ тоже может помочь в исправлении ошибки. Извлечение карточки происходит через прохождение по цепочке «Настройки»«Память» «Отключить SD-карту». После этого перезагрузите гаджет, и если ошибка исчезла, повторно пройдите цепочку и включите карту.
  3. Вернитесь к предыдущей версии Google Play. Иногда такую ошибку могут вызывать свежее обновление маркета. В этой ситуации вернитесь к предыдущей версии. Перейдите через настройки в приложение и нажмите «Удалить обновления».