Удобство магазина Google Play Market заключается в возможности устанавливать, обновлять и оплачивать различные приложения на устройства с ОС Андроид. Однако в процессе его работы может появиться на экране код ошибки 505. Уникальный код является подсказкой для понимания причин сбоя в работе. Данная ошибка означает, что возникли проблемы при скачивании приложения. Более детально в ее истоках разберемся далее, и узнаем, что с этим делать.
Причины ошибки 505 в Плей Маркете
Поводом для появления подобного системного сбоя может послужить немало оснований. В числе часто встречающихся причин следующие:
- Проседание интернет-соединения в момент загрузки приложения.
- Проблемы в устройстве – недостаточно памяти, устарела версия прошивки, и прочие.
- Ошибка обновленной версии Play Market, или его переполненный кэш
Обратите внимание! Не обязательно сразу бросаться на поиски причины. Можно выполнять действия по их устранению последовательно, начиная с самых быстрых и простых.
Как исправить код ошибки 505
Очищение памяти смартфона – может стать вполне действенной мерой. Можно как перенести информацию на другой накопитель для ее хранения, так и просто очистить временные файлы. В случае неудачной попытки исправить ситуацию, примените другие методы:
- Проверьте качество сигнала интернета. Если используете Вай-фай, отсоединитесь от него, а потом выполните повторное подключение. Для начала проверьте его работу через вход на любой сайт из браузера.
- Настройте Play Market. Через пункт меню настроек, перейдите в приложение «Play Market», и откройте информацию о его данных. Вы увидите несколько кнопок по его управлению, нажимайте их последовательно: «Остановить» – «Стереть данные» – «Очистить кэш».
- Откатите Плей Маркет до более ранней версии. Для этого зайдите в приложение через настройки и нажмите кнопку «Удалить обновления». После автоматического обновления перезагрузите смартфон.