Любые операционные системы могут конфликтовать с различными приложениями и выдавать сбои в работе. Они отображаются появлением уведомлений на экране мобильного устройства. Если вы видите надпись «код ошибки 403» в ПлейМаркете, это сигнализирует лишь о том, что доступ к конкретному ресурсу имеют не все. А ваш адрес попал в список запрещенных посетителей. Но это лишь одна из причин ее появления, есть и другие. Впрочем, справиться с ними можно самостоятельно.
Причины ошибки 403 в Плей Маркете
Причин, по которым в Play Маркете можете выскочить подобное уведомление несколько. Первая из них – банальный сбой в подключении к интернету.
- Нехватка памяти в устройстве. Причем свободной памяти может быть достаточно, но если она находится на SD карте, то такая ошибка в Плей Маркете не редкость.
- Неудачная попытка подключения к сервисам Google. Такие сбои в синхронизации аккаунта обычно тесно связаны с Play Market.
- Блокирование вашего адреса на доступ к сервисам, чаще всего возникает при нахождении на определенной географической территории, обычно в Крыму.
Обратите внимание! Ошибка 403 в Play Market достаточно частое явление при нахождении на территории республики Крым.
Как исправить код ошибки 403
Начните устранять проблему с перезагрузки вашего мобильного устройства. Не помогло, тогда перезапустите подключение к сети интернет. Оба этих действия частенько помогают решить проблему. Действенным способом устранить ошибку 403 в Плей Маркете станет очистка памяти устройства:
- Перейдите в «Настройки», выберите пункт «Память».
- Оцените свободное место, если его мало, удалите редко применяемые приложения, либо перенесите их на sd-карту.
Сбои в синхронизации аккаунта Гугл с Play Market также поддаются исправлению. В этом случае примените такой алгоритм:
- В настройках выберите раздел «Аккаунты/Аккаунты и синхронизация».
- Передвиньте ползунок в режим «выключен».
- Перезагрузите мобильное устройство.
- Вернитесь по той же цепочке – Настройка – Аккаунты.
- Включите автосинхронизацию обратно.
- Снова перейдите в основной блок настроек, и найдите пункт «Приложения».
- Выберите из списка «Google Play Маркет», откройте его.
- Нажмите на кнопку «Очистить кэш».