Онлайн-кинотеатр Okko стал популярной платформой, на которой моно смотреть фильмы и сериалы в высоком разрешении. Но иногда удовольствие от просмотра нарушается возникающими на экране информационными окнами. Например, может появиться надпись в Окко «код ошибки 60103». Что же это такое, почему возникает, и как исправить ситуацию – читайте далее.
Причины появления кода ошибки 60103 в ОККО
Кодировка 601ХХ: code обычно объясняется тем, что скорость интернета недостаточная. Трансляция идет с торможением, и периодически зависает. Поэтому в первую очередь стоит проверить мощность сигнала.
Еще одной причиной может стать отсутствие поддержки на вашем телевизоре UHD. В этом случае формат видео можно поменять в настройках ТВ, и установить более низкое качество. Изображение на экране будет все равно приличным, по крайней мере, смотреть фильм в ОККО вы уже сможете.
В исключительных ситуациях может оказаться виноват сам онлайн-сервис. Могут вестись технические работы, и вам останется просто ждать. Уточнить этот вопрос можно обратившись в службу поддержки.
Обратите внимание! Основная причина ошибки 60103– низкая скорость интернета. Для обычного разрешения требуется 2 Мб/сек.
Что делать для исправления ошибки при просмотре фильмов в ОККО
Основная проблема, о которой говорит появление этого кода – низкая скорость интернета. Поэтому ее стоит проверить. Следует учесть, что скорость, которая требуется для разных форматов, отличается.
Для обычного разрешения – 2 Мб/сек, для HD – 3,5 Мб/сек, а самые высокие показатели 25 Mb/s потребуется для UHD. Если она ниже, чем требуется, модно предпринять следующее:
- Выполните перезагрузку роутера Wi-Fi.
- Отключите все дополнительные прибор, которые подключены к точке доступа.
- Попробуйте выполнить прямое подключение ТВ по LAN-кабелю.