Некоторые приложения, установленные на смартфоны с ОС Android, могут выдавать специфичные ошибки, которые связаны именно с ними. Одной из таких является код ошибки 6002, относящейся исключительно к «Сбербанк Онлайн». Именно она не позволяет использовать нормально программу на своем гаджете. В чем причины ее появления, и как можно исправить сбои – читайте далее.
Почему возникает код ошибки 6002 в телефоне Андроид
Одно из достаточно частых кодированных уведомлений на смартфонах пользователей – ошибка 6002. Она не позволяет совершить вход в систему «Сбербанк Онлайн». Кстати, связана она только с этим мобильным приложением. И ни к чему другому не относится. Чаще всего ее причинами становятся следующие факторы:
- Есть проблемы с доступом в сеть интернета.
- Неверно настроен антивирус.
- Используется старая версия «Сбербанк Онлайн».
- Проблемы с прокси-сервером.
- Некорректность настроек.
Обратите внимание! Причиной ошибки 6002 может стать слабый сигнал интернета, поэтому проверьте скорость передачи данных.
Что делать при ошибке 6002 в телефоне Android — как исправить?
Этот сбой поддается исправлению, и не потребует много усилий с вашей стороны. Лучше всего действовать пошагово, и после каждого действия, проверять – устранилась ли проблема. Поэтапно можно представить исправление кода ошибки 6002 следующим образом:
- Проведите настройку дату и времени, если они сбиты.
- При включенном VPN деактивируйте эту функцию.
- Отключите антивирусную программу на Андроид.
- Проведите очистку памяти и кэша.
- Обновите приложение.
- Сбросьте настройки.
Чтобы провести обновление утилиты до последней версии, используйте раздел смартфона «Настройки». В подразделе «Диспетчер приложений» найдите Сбербанк, и на его карточке нажмите на кнопку «Обновить».