Некоторые приложения, установленные на смартфоны с ОС Android, могут выдавать специфичные ошибки, которые связаны именно с ними. Одной из таких является код ошибки 6002, относящейся исключительно к «Сбербанк Онлайн». Именно она не позволяет использовать нормально программу на своем гаджете. В чем причины ее появления, и как можно исправить сбои – читайте далее.

код ошибки 6002 в телефоне андроид

Почему возникает код ошибки 6002 в телефоне Андроид

Одно из достаточно частых кодированных уведомлений на смартфонах пользователей – ошибка 6002. Она не позволяет совершить вход в систему «Сбербанк Онлайн». Кстати, связана она только с этим мобильным приложением. И ни к чему другому не относится. Чаще всего ее причинами становятся следующие факторы:

  • Есть проблемы с доступом в сеть интернета.
  • Неверно настроен антивирус.
  • Используется старая версия «Сбербанк Онлайн».
  • Проблемы с прокси-сервером.
  • Некорректность настроек.

Обратите внимание! Причиной ошибки 6002 может стать слабый сигнал интернета, поэтому проверьте скорость передачи данных.

Что делать при ошибке 6002 в телефоне Android — как исправить?

Этот сбой поддается исправлению, и не потребует много усилий с вашей стороны. Лучше всего действовать пошагово, и после каждого действия, проверять – устранилась ли проблема. Поэтапно можно представить исправление кода ошибки 6002 следующим образом:

  1. Проведите настройку дату и времени, если они сбиты.
  2. При включенном VPN деактивируйте эту функцию.
  3. Отключите антивирусную программу на Андроид.
  4. Проведите очистку памяти и кэша.
  5. Обновите приложение.
  6. Сбросьте настройки.

Чтобы провести обновление утилиты до последней версии, используйте раздел смартфона «Настройки».  В подразделе «Диспетчер приложений» найдите Сбербанк, и на его карточке нажмите на кнопку «Обновить».