Используя терминалы Сбербанка, пользователи могут сталкиваться с рядом ошибок. Они вызываются сбоя, как самого терминала, так и платежной системы. Нередко решение проблем становится длительным. Тем более, когда не знаете, что делать в сложившей ситуации. О том, почему может появиться код ошибки 4441 в терминале Сбербанка, какое значение у этой кодировки, и что предпринять в этом случае – расскажем в этом материале.

код ошибки 4441 в терминале Сбербанка

Что значит код ошибки 4441 в терминале Сбербанка

Полный список кодов обширный, и постоянно пополняется. Дело в том, что в работе устройств постоянно появляются новые функции. Но могут происходить и другие проблемы, связанные с особенностями защиты платежных инструментов.

Если появился код ошибки 4441, то это означает, что следует изъять карту. Клиенту будет отказано в проведении операции, и платеж совершить не получится. Причина – срабатывание протокола безопасности. Такое может происходить из-за таких факторов:

  • Карта украдена, и ей пытается воспользоваться стороннее лицо.
  • По пластику имеются вопросы со стороны службы безопасности.
  • Карточка может оказаться просто не исправной.

Обратите внимание! Ошибка 4441 возникает на терминалах продавцов, принимающих оплату по карте Сбербанка.

Как исправить ошибку 4441 самостоятельно

В такой ситуации решение принято со стороны банка, поэтому самостоятельно нажать на какие-то кнопки в устройстве самообслуживания, и решить эту проблему не получится. Поэтому исправить данную ошибку вы сможете только одним из двух способов:

  1. Позвоните в службу поддержки по номеру 900, и постарайтесь выяснить – есть ли проблема с картой.
  2. Обратитесь в ближайшее отделение Сбербанка с паспортом и банковской карточкой. Объясните оператору сложившуюся ситуацию. Карту проверят, а также пробьют сведения из базы системы безопасности.