Современная техника так устроена, что о любых неполадках в системе, а также внешних причинах, она сообщает сама. На экране появляется информирующий блок с уведомлением «error». Достаточно часто возникает ошибка 102 на телевизоре Самсунг. Причем происходит это в момент подключения беспроводной сети через официальное приложение Smart Hub, и система не в состоянии выполнить установку. Модели с опцией Смарт ТВ предполагают свободное подключение к интернету, но не все имеют вшитый адаптер.
Причины ошибки 102 на телевизоре
В подобных ситуациях начните с самостоятельного решения проблем, и постарайтесь выяснить причину неисправности. Самой распространенной из них является сигнал Wi-Fi, идущий от вашего роутера. Убедиться в его нормальной работе можно следующим способом:
- На ТВ откройте раздел «Меню».
- Перейдите на пункт «Поддержка»/«Обращение к производителю».
- В нижней части страницы ознакомьтесь со строчками с цифрами. Наличие двух заполненных строк говорит, что модуль корректно работает.
- Если в строчках стоят только нули, значит проблема с модулем приема.
Из возможных причин появления ошибки 102 на Самсунге могут быть – блокировка провайдером цифрового адаптера, нестабильность интернет-соединения, сбой настроек роутера, неполадки с приемным модулем, устаревшая прошивка Smart Hub.
Важно! Уведомление об ошибке 102 на Самсунге говорит о проблемах контакта по вай-фай. Поэтому решение следует искать в конкретных причинах, вызвавших такую ситуацию.
Как устранить сбой на телевизоре Самсунг
В случае появления подобного уведомления на экране ТВ, есть несколько простых способов, которые помогут закрыть вопрос, и возобновить нормальную работу ТВ-приемника. Приведем несколько вариантов:
- Обновите программное обеспечение.
- Выполните сброс настроек до заводских, используя меню телевизора.
- Отключите услугу «Контроль доступа», она нередко является причиной блокировки IP адреса.
- Уточните совместимость маршрутизатора с адаптером. Если присутствует конфликт, то следует деактивировать шифрование на роутере.
- Просто выключите всю технику из сети, включая роутер на 10 минут, и подключите повторно. Такая перезагрузка часто устраняет многие ошибки.