Магазин приложений Play Market регулярно получает обновления, меняющие его дизайн и делают использование утилиты более безопасным. Впрочем, сталкиваться с различными ошибками в нем пользователи все равно продолжают. Происходит это при скачивании, и установке приложений. Рассмотрим, откуда появляется код ошибки 0 в Плей Маркет, сложно ли от нее избавиться, и можно ли вернуть нормальную работу программы.
Причина появления кода ошибки 0 в Плей Маркет
В Play Market могут появляться не только распространенные кодировки, показывающие на невозможность выполнить какие-либо действия. Встречаются здесь и достаточно новые версии. Например, код ошибки 0 появился не так давно.
Появление такой проблемы связывают с недавним обновлением самого Play Market. В новой версии добавлен функционал проверки прав, выдаваемым пользователем самому приложению, а также сервисам Google Play. Часто можно встретить там, где требуется получение прав суперпользователя.
Обратите внимание! При установке, и скачивании приложений из Play Market, код ошибки 0 выдаст на тех утилитах, где требуются root права.
Что делать для устранения ошибки 0 в Google Play Market
На практике в появлении данной цифровой кодировки нет ничего непоправимого. Все устраняется буквально за считанные минуты. Потребуется включить разрешения для Play Market. Для этого выполните следующее:
- Откройте раздел «Настройки».
- Нажмите на пункт «Диспетчер приложений».
- В открывшемся списке кликните на «Play Market».
- Перейдите в нем в раздел «Разрешения».
- Включите все разрешения.
Такой простой метод устранения появления кода ошибки 0 в Плей Маркет. Аналогично выполняется процедура и для сервисов Google Play. Пройдите по тому же изначальному маршруту, а в разделе «Диспетчер приложений» выберите «Сервисы Google Play». Остается только включить все разрешения, и проблема с ошибкой будет решена окончательно.