В процессе использования устройства иногда приходится сталкиваться с различными ошибками. Они выскакивают на экраны, и представляют собой чаще всего просто набор кодов. Код ошибки 5105 iTunes чаще всего появляется при джелбрейке или восстановлении. Без ее исправления вы не сможете успешно закончить процесс.

код ошибки 5105 itunes

Что означает код ошибки 5105 iTunes: причины появления

Надпись на экране «Ваш запрос не может быть обработан» нередко встречается в Windows. Чаще всего это происходит при попытке обновления и повторной загрузки контента. По сути, система сообщает вам об ошибке, которая известна, как ошибка времени выполнения. Нередко ее предвестником становятся зависание Винды, и замедленной реакции ввода с клавиатуры или мыши.

Как исправить ошибку 5105 в iTunes

Как один из вариантов для решения проблемы может стать удаление текущей установки iTunes. При этом придется убить и все поддерживающие программы. После чего найти последнюю версию и установить все с нуля. Впрочем, начать с более мягких действий, приведем возможные варианты, от простого к более сложному:

  1. Восстановите все записи реестра, которые связывают с ошибкой 5105.
  2. Просканируйте устройство на вредоносное программное обеспечение.
  3. Очистите диск, переполненный кэш всегда неблагоприятен.
  4. Установите новые драйверы на устройстве.
  5. Полностью деинсталлируйте программу iTunes.
  6. Проверьте все системные файлы.
  7. Скачайте доступные обновления Windows.

Вот еще один из возможных методов исправления – это деактивация всех авторизованных ПК или устройств в iTunes. Иногда ошибка iTunes 5105 может возникать из-за старых компьютеров, связанных с вашей учеткой.

Важно! Причиной ошибки 5105 может стать одновременная авторизация на нескольких устройствах, которые уже не используются.

Любой Apple ID может иметь до пяти компьютеров, которые авторизованы для воспроизведения контента и защищены DRM по конкретной учетной записи. Потребуется очистить свою учетную запись от авторизованных компьютеров. Алгоритм очистки следующий:

  1. Откройте iTunes на зараженном компьютере.
  2. Войдите под своим Apple ID.
  3. Дл перехода к учетной записи воспользуйтесь лентой вверху, нажмите «Просмотреть мою учетную запись».
  4. Перейдите в «Настройки аккаунта».
  5. Пролистните вниз до раздела «Сводка Apple ID».
  6. Нажмите кнопку «Деавторизовать все».

При следующем запросе подтвердите свой выбор деавторизовать каждый подключенный компьютер. После этого обязательно перезапустите iTunes и проверьте – ушла ли проблема.