Загружая приложение из Google Play, смартфон может периодически выдавать на экране уведомления с номерами code error. Порой об их значении не знают даже продвинутые пользователи. Одна из таких чужестранок – код ошибки 11 на Андроид, как правило, возникающая в процессе скачивания приложений из Play Маркета. Поищем информацию на официальных источниках. И обратимся на форумы, где своими советами делятся столкнувшиеся с ней ранее.

код ошибки 11 на андроид

Причины появления кода ошибки 11 на Андроид

Вообще не существует готовой таблицы с официальными расшифровками всех кодов, которые может выдавать Google Play. На их ресурсе такой информации просто не предоставлено. Встречается код ошибки 11 обычно в двух случаях:

  • Вы загружаете приложение.
  • Проводите процесс обновления устаревшей утилиты на новую версию.

Что делать в этой ситуации, и в чем истинные причины появления этого сбоя доподлинно неизвестно. Однако на одном из форумов найдены рекомендации, которые помогут решить данную проблему.

Обратите внимание! Действия по устранению кода ошибки 11 на Андроиде будут такими же, как при устранении неполадок с неработающим Плей Маркетом.

Как исправить код ошибки 11 на Android

В первую очередь для исправления error-11 сделайте очистку кэша. Возможно из-за этого и происходит неполадки при скачивании из магазина приложений. Если перезагрузка устройства не принесла результатов, есть другие варианты:

  1. Сбросьте настройки Google Play Market. Через меню настроек, и диспетчер выберите утилиту. Когда откроется ее карточка, тапните по двум кнопкам «Удалить данные» и «Очистить кэш».
  2. Удалите свою учетную запись Google, после чего добавьте ее снова. В идеале вообще создать новый аккаунт. В разделе настроек перейдите в «Учетные записи/Аккаунты и синхронизация». На вкладке «Google» проследуйте инструкции и удалите учетку. После этого повторно залогиньтесь в аккаунте.