Умные пылесосы выпускаются различными брендами, и даже самые дорогие из девайсов могут выходить из строя. Внештатные ситуации могут случиться и с роботом пылесосом Samsung. На светодиодном экране может высветиться, например, ошибка 13056. Такую неполадку Самсунг Powerbot Е можно устранить самостоятельно, и связана она с приложением, через которое происходит управление техникой.

самсунг пауэрбот е код ошибки 13056

Причина кода ошибки 13056 в Самсунг пауербот Е

Приложение POWERbot-E предназначено для управления умной техникой, помогающей освободить вам время от занятий по дому. Роботы-пылесосы управляются через эту программу, которая устанавливается на оборудование. Как и любое программное устройство, оно может выдать сбой.

Возникшая ошибка представлена в виде буквенно-цифрового кода, по нему и можно выяснить, что именно случилось с гаджетом. Причинами появления ошибки 13056 могут стать:

  • Вы не авторизовались в приложении.
  • Сеть Wi-Fi работает некорректно.
  • Вы подключились не к той интернет-сети.

Обратите внимание! Ошибка 13056 связана с проблемой авторизации в приложении для управления роботом пылесосом Самсунг.

Как исправить ошибку 13056 на Samsung Powerbot Е

При проблемах с подключением робота-пылесоса к роутеру, скорее всего выскочит именно эта цифровая комбинация. Для устранения неисправности, чтобы снова начать пользоваться умным устройством, выполните следующее:

  • Ведите пароль от своей сети Wi-Fi.
  • Проверьте – к той ли сети вы пытаетесь подключиться. Если нет – переподключитесь на свой роутер, и авторизуйтесь.

После того, как вы получите доступ в свое приложение пауэрбот Е, все законнектится. Ошибка исчезнет с дисплея, и все будет работать нормально.