Если ваша стиральная машина Самсунг выдает в процессе стирки код ошибки 5E, то есть проблема со сливом. Чтобы дальше техника смогла работать, следует выяснить причину этого. В половине случаев решение проблемы не потребует привлечения специалистов из сервиса. Только не спутайте эту кодировку с похожей Е5, которая означает проблему с нагревательным элементом агрегата.
Причины кода ошибки 5Е на Самсунг
Стиральная машина прерывает стирку и не осуществляет слив воды. Такая ситуация не самая приятная, ведь в баке остается вода, и даже если удастся открыть дверцу, мыльная масса выльется на пол. Причины появления такой ошибки на сенсорном дисплее могут быть следующими:
- Забит мусором сливной фильтр, в результате вода не поступает в шланг слива.
- Засорен сам сливной шланг.
- Есть перегиб выводного шланга.
- Проблемы со сливным насосом – отошли контакты, или произошла его поломка.
- Сбой в электронном контроллере.
Выяснив причину появления ошибки 5Е, вам удастся избавиться от проблемы, и запустить работу машинки повторно.
Обратите внимание! В 50% случаев, ошибку, связанную со сливом воды из стиральной машинки Самсунг можно решить собственными силами.
Что делать для устранения ошибки 5Е в стиральной машинке Samsung
Для начала проверьте – нет ли засора в канализации, загибов сливного шланга и не засорен ли он сам. Если на этом отрезке все в норме, то попробуйте перезагрузить стиральную машину. Отключите ее из сети на 10 минут, и попробуйте запустить повторно. При появлении ошибки снова, отключите машину. Возможно загрязнился сливной фильтр. Придется прочистить сеточку. Выполнить это несложно:
- Откройте пластиковую крышку, где находится фильтр для слива в аварийном режиме.
- Выньте из шланга пробку, предварительно подставив емкость для стока воды.
- Открутите винт фильтра, и прочистите сеточку.
- Соберите все в обратном порядке, закройте крышку.